Превью Mortal Kombat 10 — инновационная брутальность

10 июля 2014, в 21:53

Главной фишкой серии файтингов Mortal Kombat всегда была жестокость. Далеко не в каждой игре разработчикам удавалось проявить свое неумолимое желание проливать кровь, пока дело не дошло до кроссовера с комикс-вселенной DC. Когда у игроков отобрали возможность разорвать на куски поверженного врага, часть из них жалобно взмолилась, а другая начала требовать от команды Эда Буна (Ed Boon) возвращения серии к корням. Выход девятой части Mortal Kombat обрадовал всех фанатов, но оказалось, что мы совсем ничего не знаем о жестокости. Истинную кровавую брутальность современного файтинга покажет нам Mortal Kombat 10.


Преднамеренная жестокость

Все удары новой части серии наносят врагам тяжелейшие увечья и травмы, броски ломают позвоночник, захваты рвут сухожилия, но самое страшное — это фирменные добивания — фаталити. Разработчики будто дали волю своим самым мрачным и ужасным фантазиям, которые затаились в глубине их подсознания. Бойцы в буквальном смысле рвут друг друга на части, вырывают внутренности и сжигают заживо.

Немаловажным фактором становится подача всего этого безумства. Камера красиво двигается, выбирая нужный ракурс, чтобы мы могли рассмотреть арену сквозь дыру в чьем-то теле. Тут же вываливается сердце и повисает на оставшихся сосудах. При этом каждый поверженный боец извивается в агонии и кричит так, что игрок уже сам начинает ощущать его мучения. Но, на самом деле все это очень весело!

Превью Mortal Kombat 10 — инновационная брутальность

На первый взгляд Mortal Kombat 10 прибавил только в жестокости, но уже через мгновение после запуска игры становится ясно, что поменялось многое. Перед началом боя игроку предлагается выбрать один из трех стилей боя. У каждого воина свой набор. Создатели серии давно начали эксперименты с этим, но смена стиля во время сражения провалились. И вот, вроде бы найден идеальный вариант разнообразия, но что из этого выйдет будет ясно только через пару месяцев после релиза. Например, совершенно непонятно, можно ли будет подобрать лучший стиль для определенного соперника. Если да, то в какой последовательности будет проходить выбор?


Разнообразие персонажей?

Персонажи Mortal Kombat 10 будут меняться в ходе прохождения. После перезапуска серии, который включил в себя сюжет сразу семи предыдущих частей, разработчики не смогли остановить темпы развития истории и захватили эпизод длинной в 25 лет. События начинают развиваться сразу после завершения Mortal Kombat 9. Остается пока неизвестным, поменяют бойцы только свой внешний вид или еще и способности. Может быть, нас ждет набор «стареющих» образов (скинов), но хотелось бы что-то вроде альтернативных версий героев, как например Кибер Саб-Зиро.

Превью Mortal Kombat 10 — инновационная брутальность

Часть игрового сообщества уже успела разочароваться в проекте из-за новых бойцов. Желание узнать историю и способности этих героев возникает далеко не у каждого, да и выглядят они не так красочно, как типичные представители этого мира. Д'ворах, гибрид человека с насекомым, Ферра верхом на Торре и остальные мрачные личности прекрасно вписались бы в антураж Dark Souls 2, а здесь они вызывают двоякое впечатление.


Еще одна смертельная битва за Землю

Изменения коснулись и самой боевой механики. Во-первых, интерактивные арены из Injustice перекочевали и в основную серию компании NetherRealm. Теперь бойцы используют не только свои тела и оружие, но и хватают все предметы интерьера, а иногда и врагов швыряют в декорации. Во-вторых, герои могут очень быстро передвигаться по арене, используя трубы, ветки и прочее. Да и вообще они перестали быть такими медлительными как раньше. Благодаря этому и некоторым другим мелким изменениям динамика боя повысилась. Впечатления от этого только положительные.

Превью Mortal Kombat 10 — инновационная брутальность

Итоги

Эд Бун хочет преподнести нам такую игру, в которой отлично переплелись бы характерные черты кровавого файтинга с современными инновациями. Пока выглядит все впечатляюще, но итоговую оценку поставить можно будет только после десятков часов с геймпадом в руках. Благо, порог вхождения остался таким же низким, так что даже новичок в жанре сможет с легкостью выдать пару красивых связок и болезненных приемов.


Комментарии 9