Превью Battlefield: Hardline — в городские джунгли!

10 июля 2014, в 21:39

Незадолго до начала Е3 2014 компания Electronic Arts анонсировала свой главный шутер этого года — Battlefield: Hardline. Что это за игра, как она связана с серией Battlefield и чего от нее ждать? Всю имеющуюся на текущий момент информацию мы собрали в этом превью.


Укради или останови

Тематика Battlefield: Hardline напрямую связана с борьбой между полицией и криминалом. Разрабатывают игру Visceral Games, а не DICE. Это чувствуется в трейлерах проекта и в его описании — нас ждет совсем другой Battlefield. В игре будет много новых режимов, заточенных чтобы полноценно отразить тематику войны преступностью с полицейскими, причем касается это не только мультиплеера но и сюжетной кампании.


Разработчики заявляют о том, что работают над проектом с 2011 года и за три года придумали много «крутых штук». Если за сюжет в какой-то степени можно не волноваться, ведь Visceral — это авторы Dead Space, то вот мультиплеер вызывает некоторые вопросы. Главная причина банальная — на теме борьбы копов и полиции не прошелся только ленивый, и разработчикам пока нечем серьезно привлечь игроков.

Также пока ничего неизвестно о кооперативе. Все мы помним, что в Dead Space 3 он стал настоящей жемчужиной и было бы неплохо увидеть нечто подобное в Hardline.


Сюжет от авторов Dead Space

Информацию о том, что из себя представляет однопользовательская кампания нам обещают представить в ближайшие месяцы. Но уже сейчас есть некоторые намеки — разработчики говорят об уникальном способе подачи кампании, как будто вы смотрите свое любимое полицейское телешоу.

Между зданиями удобно перемещаться по тросамМежду зданиями удобно перемещаться по тросамМежду зданиями удобно перемещаться по тросам

Есть информация и о возможности игроку выбрать дальнейшее развитие сюжета. Вряд ли стоит ждать от Battlefield: Hardline чего-то наподобие RPG. Все останется на уровне итогов игры и персонажей, которые останутся в живых после концовки.

Главный герой Battlefield: Hardline — детектив полиции Лос-Анджелеса Ник Мендоса. Будет у него и напарник, вот только не ясно, кто именно. Поскольку действие игры разворачивается в Лос-Анджелесе, нас ждет много погонь на полицейских машинах, преследования преступников на вертолетах, а также перестрелки с плохо вооруженными противниками. Слоган «В джунгли» прочно закрепится в главной музыкальной теме игры.

Разработчики прямо сейчас обещают, что однопользовательская кампания Hardline заткнет за пояс то, что мы видели в Battlefield 4. Это, впрочем, не удивительно. Обойдет ли она сюжет Bad Company 2 — вот в чем вопрос. Приключения бравой четверки американских солдат до сих пор радуют фанатов серии Battlefield драйвом и адреналином. Что в этом плане предложит Hardline? Ответ на этот вопрос мы узнаем осенью.

Машины и люди сбиваются в кучуМашины и люди сбиваются в кучуМашины и люди сбиваются в кучу

Классика жанра

Игровой процесс практически не поменялся. Разработчики сменили упор с мощных военных «стволов» на компактные полицейские и гражданские виды оружия. Игрокам-полицейским доступны гигантские полицейские броневики, пара машин с мигалками и несколько мотоциклов, а также один транспортный и один вооруженный вертолет.

Бандиты пользуются самодельными бронированными пикапами и грузовиками, а также угнанными гражданскими вертолетами. В этом плане у команд соблюдается полный паритет. Разумеется, пользоваться всем этим хозяйством нас научать в синглплеере.

Каждая карта содержит несколько горизонтальных уровней. Это хорошо было видно на примере той карты, что была выбрана для бета-тестирования. Игроки могут перемещаться по подземным парковкам, нескольким этажам офисов, забираться на крышу каждого здания, а также занимать удобные места на кранах и других снайперских позициях. Все это соединено узкими и широкими дорогами, перебегать которые подчас смертельно опасно. Сами локации, конечно же, заметно меньше тех, что сейчас есть в Battlefield 4.



Итоги бета-тестирования

Тематикой борьбы полиции и преступников полностью пронизан мультиплеер. Игроки разделяются на две команды по 16 человек и пытаются украсть деньги, ну или помешать другим это сделать. Останется и классический командный дезматч, в котором игроки будут бороться за каждое убийство.

В игре будет возможность спасти заложников, в отдельном многопользовательском режиме, но как это будет реализовано пока не ясно. Что касается других игровых режимов, то о них нам расскажут позже.

Игроки по-прежнему будут использовать Battlelog для мультиплеера, причем система стала проще и лучше. Как и в четвертой части знаменитой серии, игроки могут настраивать оружие меняя насадки, подкручивать характеристики техники и выбирать те гаджеты, которые больше подходят под их стиль игры.

Кастомизация будет такой же масштабной, как и в BF4Кастомизация будет такой же масштабной, как и в BF4Кастомизация будет такой же масштабной, как и в BF4

Заметно и главное отличие — нужно приобретать предметы за деньги. Для стилистики борьбы полиции и бандитов это нормально, но мы же понимаем, что речь идет об ЕА, то есть о микротранзакциях. Ситуация такова, что за каждый матч игрок все равно не получит много денег. Почему бы не помочь ему, превратив часть реальной наличности в виртуальную? В недавней PvZ: Garden Warfare дела именно так и обстоят — нужно много играть, чтобы двигаться дальше.

Также нельзя забывать о том, что уже в октябре разработчики игры проведут второе бета-тестирование. Понятное дело, оно нужно тем, кто не успел принять участие в бета-тестировании в первый раз. Второе тестирование пройдет на всех анонсированных платформах и будет содержать в себе много нового! Нам обещают новые режимы, новую карту и обмундирование.


В городские джунгли!

Visceral Games уже сейчас хвастаются результатами бета-тестирования. Однако тест не показывает всей картины. Разработчикам нужно очень постараться, чтобы Battlefield: Hardline смогла «зажечь» свою целевую аудиторию. Это очень важно для всей франшизы Battlefield.


Сейчас похоже, что парни из Visceral Games вдохновляются девизом «Меньше свободы, больше действия» и он должен оправдать себя. Они сконцентрировали весь экшен в одном месте на карте, где игроки бодаются между собой на очень небольшом участке и, точно также как в Titanfall, в Hardline создается «куча мала», когда все стреляют друг в друга и ситуация меняется каждые доли секунды.

Не стоит сбрасывать со счетов однопользовательский режим. В конечном счете, именно сильный сюжет большинство игроков оценивает как основу игры, которая запоминается на долгие годы. Вдобавок, технология Mantle от AMD, обязательно настигнет Battlefield: Hardline к моменту ее релиза. А состоиться он уже 21 октября в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Комментарии 7