Хотя сезон июньских игровых конференций закончился пару недель назад, Capcom сегодня ночью провела собственную презентацию, в рамках которой продемонстрировала будущие игры, а также рассказала, что ждёт уже вышедшие проекты. Ключевую информацию мы собрали в этом материале.
Capcom Spotlight стартовала с объяснения концепции Pragmata, а также разбора её ключевых механик. Если вы вдруг не в курсе, что это вообще за игра — речь о загадочном долгострое японской студии, про который после анонса в 2020 году ничего не было слышно годами.
Pragmata рассказывает историю астронавта и спасателя Хью Уильямса, который вместе с напарниками отправляется на Луну. Его задача — определить, почему пропала связь с исследовательской станцией, где учёные изучали новый материал, позволяющий создавать что угодно методом 3D-принтинга — даже целые дома. После прибытия на базу Хью оказывается отрезанным от группы и встречает девочку-андроида Диану, которая соглашается помочь ему в исследовании комплекса. Помощь точно не будет лишней: ИИ станции явно сошёл с ума, и повсюду разгуливают роботы-убийцы.
Конфронтация с каждым врагом в Pragmata состоит из двух составляющих: сначала Диана должна взломать защиту противника, чтобы сделать его уязвимым к урону, а затем уже Хью сможет его расстрелять. Игрок управляет сразу двумя героями, поэтому мини-игры с хакингом приходится выполнять прямо во время перестрелок.
Комбинация экшена и пазл-игр — довольно необычная и интригующая идея. Игровой процесс явно предоставляет простор для тактики: приходится решать, какого неприятеля взломать первым и какое оружие лучше использовать. Например, в пылу схватки можно сфокусироваться на более мощном роботе, а можно обездвижить его стан-пушкой, чтобы сначала взяться за цели попроще.
Pragmata выйдет в следующем году. Больше про проект читайте в нашем отдельном материале.
Pragmata смогла вас заинтересовать?
Пройти опросФайтинг Capcom получит нового персонажа уже 5 августа. Им станет Сагат из Таиланда, который фигурировал и в прошлых играх серии. Геймплей за нового бойца, правда, разработчики пока не показали, но зато анонсировали, что для Street Fighter 6 выйдет ещё и комплект новых костюмов для Камми, Чун-Ли, Маноны, Люка, Джейми, Кимберли и А.К.И. Все они получат пляжные костюмы. Сообщество игры уже шутит, что после DLC подобного рода Street Fighter 6 легко станет самым продаваемым файтингом всех времён.
Японская студия лишний раз напомнила про свою экшен-стратегию Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Игра недавно получила порт для Nintendo Switch 2, а 19 июля отпразднует первый юбилей. В честь события в следующем месяце выпустят обновление, добавляющее в игру особый талисман: он превращает саундтрек в восьмибитную музыку.
Уже в понедельник, 30 июня, в Monster Hunter Wilds дадут сразиться с Лагиакрусом — культовым чудовищем из третьей части, которое давно не фигурировало в основной серии. Лагиакрус — обитатель глубин, поэтому драться с ним предстоит не только на поверхности, но и под водой. Разработчики показали, что, хоть в таком случае персонажи и не могут использовать оружие, у них есть возможность разрушать рельеф, чтобы обломками наносить урон Лагиакрусу.
Также авторы продемонстрировали двух других монстров, которых добавят в Wilds, и различные мелкие улучшения игрового процесса: например, аналог трансмогрификации оружия и новые жесты, позволяющие играть на электрогитарах.
Из всех показанных в ходе Capcom Spotlight игр, ожидаемо, больше всего интригует Resident Evil Requiem. Мы наконец-то увидели отрывки геймплея, демонстрирующие хоррорную атмосферу новой части, функцию переключения камеры (можно играть от первого или третьего лица) и знакомые элементы — по типу вращения предметов в инвентаре. Также удалось разглядеть жуткого монстра, преследующего главную героиню во вступительном отрывке. Кроме того, один из кадров подтвердил, что Грейс Эшкрофт, девушка, за которую мы играем, сможет использовать огнестрельное оружие.
Любопытнее всего то, что во время презентации разработчики внезапно решили вспомнить Леона Кеннеди. Геймдиректор игры упомянул, что команда хотела сделать его главным героем нового приключения, однако закалённый Леон, мол, не вписывается в роль протагониста для пугающего хоррора.
Подобное заявление, признаться, воспринимается как умышленный троллинг со стороны Capcom. Все слухи указывают на то, что Леон всё же фигурирует в игре в качестве второго героя для более экшеновых эпизодов, и складывается ощущение, что авторы специально пытаются сбить геймеров со следа. Почему они вспомнили конкретно Леона, а не, скажем, Криса Редфилда? Как-то подозрительно, не правда ли?
Другие подробности Resident Evil Requiem можно почитать в нашей статье. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
***
Что думаете про презентацию Capcom? Как вам Pragmata и Resident Evil Requiem? Расскажите в комментариях.
Верите, что за Леона дадут сыграть в Resident Evil Requiem?
Пройти опрос