Если вы когда-либо задумывались о том, может ли Irrational Games сделать что-либо, что будет относиться к BioShock без закрученного сюжета, то ответ один — не может.
Кен Левин (Ken Levin) главный дизайнер, идеолог, создатель и прочее в Irrational Games дал эксклюзивное интервью Eurogamer. Мы не смогли пропустить такое событие, поэтому предлагаем вашему вниманию ознакомиться с интервью ниже.
Но не только откровения господина Левина стали громким событием сегодняшнего дня. Сегодня были анонсированы целых два дополнения BioShock Infinite. Первое носит название Clash in the Clouds и появится в Steam сегодня. Дополнение предложит вам несколько новых карт, а также множество врагов, с которыми вам предстоит сразиться.
Что касается второго дополнения Burial at Sea, то на нем остановимся немного подробнее. Ведь именно ему посвящено интервью Кена Левина сайту Eurogamer.
Eurogamer: Давайте поговорим о Burial at Sea, потому что это то, что очень интересует нас сегодня. Что нам ждать и на что рассчитывать?
Кен Левин: В самом начале вы играете роль Букера, частного детектива в Рапчуре. Вы сидите в офисе, и тут входит женщина. Естественно вы друг друга не знаете, а мы пока не объясняем этого. Нам нравится неочевидность, мы всегда стремимся придать смысл любой истории, но никакой предсказуемости быть не должно.
Eurogamer: Это немного смущает.
Кен Левин: Да, но в конечном счете вы все поймете. История начинается в канун нового 1958 года, та самая ночь, в которую начались беспорядки в Рапчуре. Мы были очень довольны, когда закончили всю работу с жителями города, населением, которое живет и дышит в Колумбии, потому, что Рапчур это могила. Изначально мы хотели показать Рапчур, когда она жил полной жизнью в контексте захватывающей и интересной истории. Причем сделать это так, чтобы история не выглядела оглядкой в прошлое, а была связана с текущими событиями и персонажами.
Eurogamer: Значит вы хотите сделать все и сразу.
Кен Левин: Да, я думаю, для дополнения это очень амбициозные планы.
Eurogamer: Впрочем, многослойность для вас это обычное дело, я думаю. Итак, мы начинаем с того, что играем за Букера и тут в офисе появляется Элизабет.
Кен Левин: Классический нуар. Женщина приходит в офис и предлагает вам работу. Она выглядит дерзко и сексуально, этакая роковая женщина. И вы двое не знаете друг друга, либо только вы не знаете ее, и..
Eurogamer: И, предположительно, она рассказывает вам о своей беде.
Кен Левин: Да, и как окажется, ваши проблемы будут похожи. Я, конечно, не внесу сейчас никакой ясности, но вам придется исследовать прежде неизвестную часть Рапчура, и там вы кое-кого встретите. События происходят за год до трагических событий BioShock и вы также встретите некоторых персонажей до того, как они окончательно двинулись. Некоторые из них являются важной частью истории.
Eurogamer: Может все же немного конкретики?
Кен Левин: Я бы предпочел удивить людей. Я думаю, люди не останутся недовольны историей. Вас также ждет достаточное количество экшена.
Eurogamer: Каким будет геймплей? Что будет взято от BioShock Infinite, а что от BioShock?
Кен Левин: За основу взята BioShock Infinite, но мы многое изменили. Вы заметите эти изменения, играя за Букера в первом эпизоде и за Элизабет во втором.
Eurogamer: Вернутся ли Большие Папочки?
Кен Левин: Я думаю, люди были бы расстроены, не будь в игре Больших Папочек. Сейчас я точно ничего не могу сказать, но то, что они так или иначе появятся, это я вам гарантирую. Также появится новое оружие и плазмид.
Eurogamer: Будет ли дополнение как-то связано с событиями в BioShock Infinite или оно станет отдельной историей?
Кен Левин: Я думаю, правильнее будет сказать, что мы пытаемся логически связать все события.
Eurogamer: Появится ли дополнение вместе с выходом на рынок консолей следующего дополнения?
Кен Левин: Я не буду давать никакой информации о дате выхода до тех пор пока вся работа не будет закончена. Первый эпизод, возможно, появится к концу года, но никакой точной информации я дать не могу.
Ну что ж, подытожим. Burial at Sea будет представлять собой детективную историю в двух частях, где игрокам дадут возможность поиграть за уже знакомых персонажей — Букера и Элизабет, каждый из которых получит свой набор заданий. События в игре происходят за год до падения Рапчура.