Бывший сотрудник Bungie: «пусть люди не покупают игры, в которых им не нравятся микротранзакции»

Похоже, что споры вокруг микротранзакций не затихнут в ближайшее время. В интервью, опубликованном GamesIndustry, несколько разработчиков высказались по этому поводу. Среди них бывших сотрудник Bungie, Нилс Санки (Niles Sankey), работавший над Halo и Destiny. Он отметил, что, в конечном счёте, это бизнес, и люди просто должны избегать микротранзакций, если они им не нравятся.

Санки заявил, что у разработчиков есть семьи, которые нужно кормить. «Если людям не нравятся лутбоксы и микротранзакции, пусть они не поддерживают игру, покупая их. Ещё я бы предложил не покупать игры, сделанные компаниями, которые ранее заставляли усомниться в их честности», — продолжил он.

«Я прекратил разрабатывать игры ради денег и больше не играл в них. На мой взгляд, есть лучшие способы тратить своё время и жизнь. Есть так много замечательных игр, которые не требуют больших вложений».

До Bungie Санки работал в Monolith Productions, America's Army, Volition и Epic Games. С мая 2015 года он был в Nilo Studios в качестве креативного директора и трудился над психологическим триллером Asemblance, вышедшем на PC и PlayStation 4 в прошлом году.

🎮 Осторожно, двери закрываются: в московском метро отрыли первую «игровую станцию»
0
Комментарии 5