Microsoft и Sony вынуждают Ubisoft ограничить частоту кадров в PC-версии AC: Unity

Ubisoft провела лекцию по программированию в одной из школ. Один из пользователей Reddit задал им на этом мероприятии вопрос о паритете консольных версий Assassin's Creed: Unity и узнал совершенно неожиданную информацию: оказываются, Sony и Microsoft давят на разработчиков, чтобы они ограничили PC-версию в техническом плане.

- Что для вас важнее: 30 или 60 кадров/с?
- Мы стремимся к 60 кадрам во всех своих играх. Но из-за технических ограничений нам не всегда удаётся их достичь. Поэтому мы сделали 30 кадров в наших последних продуктах. Консольные производители хотят, чтобы мы делали то же самое на PC.

- Вы в курсе, что люди негативно отреагировали на ваше решение зафиксировать частоту кадров в консольных версиях Assassin's Creed: Unity на отметке 30? Если да, то что вы об этом думаете (вопрос был задан в конце презентации, и все засмеялись).
- Занимаясь созданием консольных версий игры, мы постоянно выбираем между качественной графикой и производительностью. Microsoft давит на нас, чтобы мы ограничили количество кадров в PC-версии игры числом 30. Наши глаза все равно не могут различить больше 24 кадров/c.

PC-сообщество останется критически недовольно, если Ubisoft поддастся уговорам консольных производителей и сделает PC-версию идентичной консольным. Напомним, что Assassin's Creed: Unity будет работать в разрешении 900p с частотой 30 кадров/c на Xbox One, PS4.

Новая Assassin's Creed ожидается 13 ноября на PC, Xbox One, PS4. Разработчики постоянно нахваливают графическую сторону игры и очень хотят, чтобы мы пробежались по улицам виртуального Парижа, а уже затем делали выводы.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+3
Комментарии 15