Bloodborne будет не менее зубодробительной, чем Dark Souls

С выходом Dark Souls 2 за From Software прочно закрепилась слава разработчика поистине сложных игр, в которых настойчивость сполна вознаграждается чувством достижения чего-то великого. Куратор Bloodborne Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заверил, что новая игра студии останется верна этим заветам.

Миядзаки-сан подчеркнул, что несмотря на статус крупного PS4-эксклюзива, возросшие масштабы игры, увеличившиеся кадровые и денежные ресурсы и наличие других, разрабатываемых параллельно проектов, Bloodborne сохранит дух игр From Software: «У нас есть собственные привычки, от которых никуда не деться. Это что-то бессознательное, что-то, что всегда было, есть и будет с нами, за что игроки так полюбили наши предыдущие игры».

Он также добавил, что Bloodborne останется верна заветам Dark Souls независимо от своей эксклюзивности или внезапных изменений в индустрии: «Перво-наперво, у нас есть новое оборудование и новый проект, который станет настоящим испытанием для нас самих. С другой стороны мы делаем игру, которая станет испытанием и для игроков, сможет подарить им чувство достижения чего-то великого. В этом мы останемся верны себе».

Являетесь ли вы поклонником зубодробительных игр From Software? Порадовали или огорчили вас слова Миядзаки? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Недавно в сети появилась масса информации о Bloodborne, благодаря которой стало известно, что игра выйдет весной 2015 года. Проект, ещё раз напомним, разрабатывается эксклюзивно для PS4.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
+5
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 3