Глава Ubisoft объяснил, почему Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege
Кирилл
Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) прояснил, что Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege. Также он рассказал, почему так получилось.
Сначала немного истории. Rainbow Six: Patriots была анонсирована в 2011 году, как шутер с упором на одиночную компанию. С тех пор её разработка много раз начиналась заново, поскольку Ubisoft была недовольна тем, что получалось. Мы практически ничего не слышали об игре.
И вот на E3 2014 компания представила Rainbow Six: Siege. Это новое переосмысление Patriots с упором на мультиплеер. Почему Ubisoft отказалась от акцента на одиночной кампании? Вот ответ.
Сначала мы берёмся за создание одиночной составляющей игры, а затем уже пытаемся приспособить наши наработки для мультиплеера. В случае с Rainbow Six мы решили, что пришло время заново расставить акценты и сначала сделать мультиплеер, а затем уже взяться за одиночную кампанию.
Это заставило нас полностью переделать игру. Мы решили начать её разработку заново. Решение пришло, когда мы внимательно изучили рынок и захотели сделать мультиплеерную игру с частотой 60 кадров/сек.
Также Rainbow Six: Patriots получила очень смешанные отзывы из-за спорных элементов повествования, показанных в первых трейлерах. Но Гиймо заявил, что решение начать всё заново связано исключительно с геймплейной составляющей, а не чем-нибудь ещё.
Единственный шанс выпустить впечатляющую игру — это сделать арена-шутер с 60 кадрами/сек, у которого нет никаких ограничений, накладываемых сюжетным режимом. Поэтому мы и решили сменить направление.
Напоследок Гиймо подметил, что в нынешнее время очень легко списывать большие проекты. Всё определяется тем, «выстрелит» игра или не «выстрелит», и если она хотя бы чуть-чуть не дотянет до успеха, то не сможет отбить издержки производства. Ну и конечно же, Ubisoft совершенно не горит желанием разочаровывать фанатов.
Rainbow Six: Siege была представлена на конференции Ubisoft на E3 2014, смотрите геймплей игры, где две команды сражаются за заложницу. Человек, который комментировал конференцию, может с уверенностью заявить, что убивают здесь быстро и неожиданно.
-
Как в игре: косплеер предстала в образах Орин Красной и Шэдоухарт из Baldur's Gate 3 -
Вышел новый трейлер Assassin's Creed: Shadows -
Показан новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl -
«Отряд драконьих самоубийц»: игроки массово раскритиковали трейлер Dragon Age: The Veilguard, сравнив игру с Fortnite -
Анонсирована Anno 117: Pax Romana о Римской империи -
Ubisoft показала много геймплея Assassin's Creed: Shadows -
Microsoft планирует выпустить портативную игровую консоль -
Philips представила игровые мониторы серии Evnia 3000 -
Вышел трейлер новой игры по «Игре престолов» для Android и iOS -
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S -
Официально: «Пацаны» закончатся на пятом сезоне -
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard -
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн» -
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3 -
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall -
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet! -
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию -
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото -
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree -
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»