MGS 5 — именно та игра, которую Кодзима всегда желал сделать
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — это игра, которая продемонстрирует миру потенциал новых консолей. Создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о том, какие идеи он сумел реализовать на новых приставках.
Художественный директор добавил, что, имея в арсенале Fox Engine, было несложно работать над четырьмя версиями Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, так как данный движок не привязан к конкретной платформе.
Напомним, что не так давно стало известно, что пятая часть может выйти на PC.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain продолжает события Metal Gear Solid: Peace Walker, главным героем, как обычно, выступает Солид Снейк. Созданием пятой части серии занимается Kojima Productions, игра будет в жанре стелс. The Phantom Pain не увидит свет в скором времени, так как замыслы разработчиков слишком масштабны и потребуют большого времени на реализацию. Чтобы фанатам не пришлось изнывать от скуки в ожидании, было решено выпустить пролог пятой части в форме отдельной игры — Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Она выйдет 18 марта на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.