Уоррен Спектор и Клифф Блезински раскритиковали современные игры

Один из самых знаменитых разработчиков Уоррен Спектор (Warren Spector) вместе с Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) выступили в Twitter с критикой сервисных игр.

В соцсети они вспомнили старые-добрые, когда геймеры не зацикливались на одной игре.

Я искренне рад за своих приятелей в Epic, честно.

Тем не менее, сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно назвать «Одна игра, чтоб править всеми» (отсылка к «Властелину Колец»).

Могу показаться старым, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не сотни игр.

Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали ее (или нет) и переходили к следующей. Сама идея пытаться заставить людей играть в вашу игру — и только в вашу — чертовски раздражает меня.

В свое время Спектор приложил руку к созданию System Shock, Thief и Deus Ex. Жанр иммерсивных симуляторов стал популярен благодаря разработчику, однако сейчас переживает не лучшие времена: серия Dishonored от Arkane Studios «взяла отдых», а продолжение Deus Ex: Mankind Divided заморозили.

🤪 Оценили бета-версию нового сервиса облачного гейминга от «Яндекс» — «Плюс Гейминг»
+1
Комментарии 4