Интервью с создателем PlayerUnknown's Battlegrounds: о вейпинге, аниме и будущем игры

У Брендана Грина (Brendan Greene), также известного как PlayerUnknown, был тяжёлый год. Его шутер PlayerUnknown's Battlegrounds вышел в раннем доступе и за считанные месяцы добился невероятных высот, установив рекорд по онлайну в Steam, возглавив топ на Twitch и став одной из самых обсуждаемых игр.

На E3 2017 Грин анонсировал версию для Xbox One, а на Paris Games Week объявил, что она выйдет 12 декабря. Кроме того, недавно продажи тайтла превысили 17 миллионов копий.

Участвуя в продвижении проекта, Брендан путешествовал по миру и принимал участие во множестве мероприятий. GameSpot смог найти его в Париже и взял интервью, пожалуй, одно из самых необычных, что мы помним. Вопросы, заданные изданием, позволяют лучше узнать, что за человек стоит за игрой.

GameSpot: Привет, Брендан, как дела?

Грин: Довольно хорошо! Мы были заняты несколько дней и, наконец, объявили дату релиза на Xbox One, и мы очень рады этому.

Да, у вас на подходе консольная версия, и в прошлом месяце вы побили очередной рекорд в Steam. Что чувствуешь, Брендан?

Это потрясающе. Количество играющих людей нереально. Я не мог представить такое даже в самых безумных мечтах. Это здорово. В конце года мы выпустим версию 1.0 в Steam и версию для программы Xbox Preview.

Теперь, когда в шутер одновременно играют более миллиона человек, Брендан, вы собираетесь изменить свой никнейм с PlayerUnknown («Неизвестный игрок» — прим. ред.)?

[Смеётся] Я бы скорее сменил его на PlayerLeaveMeTheF ** kAlone («Оставьте меня в покое» — прим. ред.). На самом деле, нет. Это немного иронично, учитывая успех игр.

Я думаю, вы должны переименовать игру в Brendan's Battlegrounds.

О, нет. Если мы переименуем её, у нас не будет крутого сокращения — PUBG.

Вы трудитесь над множеством механик, в первую очередь над возможностью преодолевать препятствия и карабкаться. Должно быть трудно работать над чем-то настолько популярным, как PUBG?

Это довольно напряжённо. Мы хотим улучшить работу Синей зоны, добавить преодоление препятствий и сбалансировать основной игровой процесс. С большой пользовательской базой любое движение влечёт за собой риск, и мы должны двигаться чуть ли не детскими шагами и обо всём оповещать игроков. Что же. Мы стремимся создать отличную игру. Некоторым геймерам не нравятся перемены. Вообще многим людям в мире не нравятся перемены, но иногда для того, чтобы сделать игру лучше, необходимо просто действовать. Мы всё равно постоянно прислушиваемся к сообществу, а потому, если изменения действительно не понравятся фанатам, мы вернём всё как было.

Вы боитесь, что PUBG может потерять свою популярность так же быстро, как обрёл?

Конечно, это проблема. Но это не то, на чём мы сосредоточены, так как мы никогда не фокусировались на количестве игроков. Мы больше ориентируемся на создание хорошей игры. Такова была моя установка с момента создания мода для Arma 2, я не думал о славе. На протяжении всей моей карьеры создателя модов я просто занимался полировкой своего творения. То же самое и с PUBG: мы хотим продолжить делать это через пять, 10, 20 лет. Мы хотим постоянно совершенствовать и совершенствовать.

Я не думал о славе. На протяжении всей моей карьеры создателя модов я просто занимался полировкой своего творения. То же самое и с PUBG.

А вот, скажем, люди ушли в... Fortnite... прямо сейчас...

Очень тонко [Смеётся].

Спасибо. Что будете делать дальше?

Мы сделаем ещё одну игру. А что нам ещё остаётся? Но мы надеемся, что, поскольку у нас появятся новые карты и другие нововведения, а также есть настрой на постоянное обновление игры, нам удастся продолжить борьбу.

Вы играли в Super Mario Odyssey?

Нет.

Вы хотите сыграть в нее?

Нет. Это не мой тип игр.

Потому что тебе не нравится веселье?

[Смеётся] Мне нравятся реалистичные шутеры. Я не против веселья, но стрелять мне нравится больше. К сожалению, у меня нет времени играть. Я хотел бы поиграть с друзьями, но у меня нет времени. Может быть, когда я получу отпуск через несколько лет...

Меня это огорчает, Брендан.

Не волнуйся, я работаю над своей мечтой. Работаю долгие часы и много путешествую, а потому не часто встречают с друзьями. У меня есть дочь в Ирландии, которую я часто вижу, мы общаемся по FaceTime. Это нормально, потому что я, как уже говорил, создаю то, что будет жить долгие годы, и сейчас нужно посвятить этому время.

Я готов пожертвовать чем-то, чтобы жить своей мечтой.

Вы играете во что-нибудь в данный момент?

В Battlefield 1, иногда серию Civ и Cities: Skylines в самолёте. Благодаря им восемь часов полёта превращаются в [щёлкает пальцами].

Вы должны попробовать Марио. Она клёвая.

Да, должен.

Сейчас в PUBG наблюдаются проблемы с серверами, задержки и читерство. Что вы делаете для борьбы с ними, и что можете сказать людям, которые жалуются? Например, стримеры из-за этого стали выбирать другие игры.

Мы ожидали это и готовы решать проблемы. Неполадки с серверами происходят из-за постоянного роста, так как наша система не предназначалась для миллиона одновременных пользователей. Мы не думали, что когда-нибудь доберёмся до таких отметок. Сейчас рекорд — 2.3 миллиона человек. У нас закончились обычные серверы в Азии и не осталось физических.

Мы послушали советы игроков и решили потратить деньги, но, похоже, они ничего не исправили.

С читерством почти то же самое. Мы быстро растём в Китае, а там много умных чит-провайдеров. Они действуют через ядро Windows, чтобы атаковать игру. Но мы вводим новые системы и обновляем шутер. Мы поглощены этим, но проект живёт только семь месяцев, а для написания систем требуется время. Мы блокируем до 20 тысяч читеров ежедневно.

Как я уже говорил, для нас это долгосрочный проект. Мы бежим марафон, а не спринт. Таким образом, я хочу сказать игрокам, которые взволнованы, что мы не отказываемся от игры. У нас есть цель продолжать.

Вы пытались использовать деньги?

[Смеётся] Мы послушали советы игроков и решили потратить деньги, но, похоже, они ничего не исправили.

Почему бы нам не поговорить о мобильной версии игры? Похоже, людей там игнорируют.

Мобильная версия? У нас такой нет.

Как? Но я скачал Ultimate Fortnite Battle Royale-Grand Battleground из Google Play Store и...

[Смеётся] Это не мы.

Как насчёт Unknown Battle Grand?

[Смеётся] Нет.

Grand Battle Royale?

Прости, нет.

Battle Game Royale?

Нет.

О, я обескуражен.

Мы не делали мобильную версию. Но есть много клонов. У меня есть друзья, которые как-то сказали: «О мой Бог, твоя игра в моём телефоне». И я подумал: «Но у нас нет игры для мобильных».

Как вы относитесь к тому, что вокруг так много клонов, и их появление невозможно остановить? Они могут повлиять на вашу репутацию, не так ли?

Это ожидаемо. Я хочу, чтобы жанр рос. Он новый, молодой. Всё, что я прошу у разработчиков: пусть добавят что-то своё. Это сделает жанр интереснее и будет развивать его. А когда все копируют — никакого развития. Просто одно и то же снова и снова. Скучно и лениво. Я хочу увидеть больше Battle Royale-игр, но давайте делать их по своему уникальному видению.

А к какой категории относится Fortnite? Достаточно ли в ней оригинальности?

На самом деле, нет. Многие механики там похожи на те, что я делал в Arma 3. Даже интерфейс похож на наш. Но, на самом деле, раздражает меня не это. Я просто чувствую, что Fortnite: Battle Royale немного ленива для меня. У Epic могла получиться отличная игра, но они не сделали её.

Всё, что я прошу у разработчиков: пусть добавят что-то своё. Это сделает жанр интереснее и будет развивать его. А когда все копируют — никакого развития.

Многие люди почерпнули свои знания об оружии из игр. Я знал о M4 и P90 и Counter-Strike. Учитывая это, вы не считаете, что можете навязать людям нереалистичные ожидания относительно способностей сковороды?

О мой Бог. [Смеётся] Да, это возможно.

Вы чувствуете ответственность за это?

Нет, сковорода всегда будет сковородой.

Мы хотим добавить к ней новую функцию, чтобы игроки могли видеть дыры от пуль. В некоторых роликах 50 человек стреляют в одну сковороду, а один защищается ею [Смеётся].

Вы думали о том, чтобы ввести вегетарианскую альтернативу «Winner, Winner, Chicken Dinner» (надпись в случае победы; «chiken — курица» — прим. ред.)?

Я могу гарантировать, что в нашей виртуальной курице почти нет мяса.

Думаю, довольно просто было бы сделать «Winner, Winner, Salad Spinner» («salad — салат» — прим. ред.)?

[Смеётся] Это очень хорошая идея. Может быть, будет полезно так сделать для аудитории, питающейся овощами.

Они будут признательны.

Ты прав.

Вы раньше выходили на улице, чтобы покурить...

Да.

Вы вейпите?

Да.

Серьёзно?

Конечно, я парю.

Хотя я вейпер, я ненавижу идиотов, которые заполняют комнату облаком пара.

А какой вкус?

В данный момент холодный лимонный пончик.

Звучит потрясающе.

Да, очень здорово.

Какое соотношение VG и PG предпочитаете (пропиленгликоль и глицерин — прим. ред.)?

Обычно больше VG, поэтому 60 на 40.

Никотин?

Пытаюсь перейти на нуль (уровень никотина в жидкости — прим. ред.). Стараюсь бросить курить.

Замечательно. Создатель одной из самых популярных игр в мире вейпит прямо сейчас.

Vape Nation.

Vape Nation, Брендан.

Хотя я вейпер, я ненавижу идиотов, которые заполняют комнату облаком пара.

Согласен. Всякий раз, когда я иду в местный магазин за жидкостью, всегда есть парень, который пытается сделать торнадо руками. Выглядит глупо.

[Смеётся]

Вы правда смотрели Battle Royale («Королевская битва» — фильм 2000 года, — прим. ред.)?

Конечно. Это один из моих любимых фильмов. Мне нравится идея начинания с нуля и борьбы за выживание. Интересно наблюдать, как люди реагируют и ведут себя в необычных ситуациях.

Тебе нравится аниме?

Мне понравилось Akira.

Я обожаю тебя.

[Смеётся]

Посмотри Hunter X Hunter. Думаю, тебе придётся по вкусу, учитывая твою любовь к выживанию. Там похожая с PUBG тема.

Гляну. Ещё я читал Lone Wolf and Cub, и это было потрясающе. Чертовски круто.

Сейчас идёт работа над экранизацией.

В самом деле? Здорово. Мне понравился сюжет.

Благодарю, Брендан.

Спасибо.

+2
Комментарии 5