-
Секреты и пасхалки 15 февраля 2013, 18:33Need for Speed: Underground в свое время возродил серию Need for Speed, перенеся действие игры в ночной город, где на замену дорогих автомобилей пришли тюнингованные версии серийных образцов. В игре появился режим сюжетной карьеры, в котором игрок открывает новые автомобили и запчасти, побеждая в уличных гонках.
-
Секреты и пасхалки 15 февраля 2013, 17:40Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent — это стелс-экшен от третьего лица, рассказывающий историю двойного агента Сэма Фишера. На этот раз большое количество миссий проходит днем, а игрок постоянно должен делать выбор, от которого зачастую зависят жизни невинных людей.
-
Секреты и пасхалки 5 февраля 2013, 17:28Сменив разработчиков и игровой движок, серия Tomb Raider обзавелась неплохой графикой и быстрым геймплеем. Упор в игре делается на перестрелки, а сюжет вертится вокруг разбитого на несколько частей артефакта, который нам и предстоит собирать по всему миру.
-
Секреты и пасхалки 31 января 2013, 20:25True Crime: Streets of LA стала своеобразным ответом серии GTA. Здесь есть такой же открытый мир и богатый автопарк, только вот играть предстоит за полицейского, а боевые миссии представляют собой перестрелки в стиле Max Payne с возможностью замедления времени и стрельбы с двух рук.
-
Секреты и пасхалки 21 января 2013, 14:15Need for Speed: Underground 2 продолжает серию игр о уличных гонках, вдохновленную фильмом «Форсаж». Особенностью игры является возможность тюнинга автомобилей, а помимо отдельных трасс присутствует открытый город, разделенный на пять районов.
-
Новости 17 января 2013, 13:23Один из руководителей BioWare и по совместительству арт-директор Dragon Age 3, Нил Томпсон (Neil Thompson), дал интервью журналу OXM в котором рассказал о перспективах грядущей консоли Microsoft Xbox 720.
-
Секреты и пасхалки 29 декабря 2012, 18:30Need for Speed: Most Wanted дает игроку то, за что все так любили серию. В этой игре мы увидим десятки лицензированных автомобилей, огромный открытый город и полицию, которой так не хватало в предыдущих играх.
-
Новости 29 декабря 2012, 15:27Команда Rockstar Games порылась в изображениях, нарисованных её художниками десять лет назад в качестве обоев Grand Theft Auto: Vice City, и обнаружила картинку, которая никогда не показывалась в достойном разрешении, хоть и висела на оригинальном сайте игры. Дело оставалось за малым — показать её остальному свету.
-
Новости 26 декабря 2012, 21:45Rockstar выпустила третью часть закулисных материалов, посвящённых процессу создания Grand Theft Auto: Vice City.
-
Новости 22 декабря 2012, 16:15Щедрость Rockstar не знает границ. Сегодня компания отдаёт цифровые версии карт трёх трехмерных частей Grand Theft Auto в больших разрешениях, которые вкладывались в коробки с этими играми. На картах отмечены магазины и важные географические объекты.