ithitym
+5052
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Золотой пользователь
{online_note}
Если вы не работаете на Организацию — с радостью помогу. El. Psy. Congroo. Заведую чатом
Регистрация: 8 августа 2019
Последний визит: 3 декабря 2025
Полученные звезды
1 уровень до следующей звезды
Уровень
33.2K очков активности до следующего уровня
6
6
6
Защита
Может использовать 6 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 6 раз за ход
Сила
Наносит до 6 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 2 ед. в минуту
Здоровье
108/108Восстанавливается 2 ед. в минуту
33
14
18 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
375 грошей
Эффекты:
Опьянение
Под воздействием алкоголя ваш язык развязывается +30% опыта и грошей за коммент
Инвентарь:
34
1
Пиво пенное
Выпейте пиво, чтобы получать больше грошей за коммент! Но не злоупотребляйте!
Подарок от leGO_kh
Пиво пенное
Выпейте пиво, чтобы получать больше грошей за коммент! Но не злоупотребляйте!
Подарок от Трактирщик Гейб
Комментарии 10968
Почему мы всё еще ждем Half-Life 3?
16 часов
Шикарнейшая статья!
Как бы то ни было, лишь время покажет были ли люди выискивающие намёки провидцами определившие по изменению примесей в ветре пожар на другом контитенте или же фанатиками перекручивающими факты под свои фантазии
Как бы то ни было, лишь время покажет были ли люди выискивающие намёки провидцами определившие по изменению примесей в ветре пожар на другом контитенте или же фанатиками перекручивающими факты под свои фантазии
Конкурс авторских статей на VGTimes с призами для всех близится к завершению
Ага, т.е. автор опубликовавший 2 статьи получит тысячу? Правильно понимаю?
1 день
что за каждую опубликованную на сайте статью вы можете гарантированно получить по 500 рублей на свой кошелёк в Steam
Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
1 день
Вы случайно не перепутали комментаторов? Тут У автора статьи аватарка немного похожая на аватарку новостника которому отвечаете. Я вначале тоже не сразу сообразил что это разные акки
Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
1 день
Не, он про другое. Функция лежит в основе любых программ, как нули и единицы. Этим они похожи (Как бомба и ребёнок похожи тем что состоят из молекул)
1 день
Как я написал ниже, алгоритмы обучения нейронки — это такие же алгоритмы, только более сложные и витиеватые, как и про системы процедурной генерации. Не просто так игроки отмечают, что все эти "разнообразные миры" в тех же "Нет мужиков в небе" уж очень часто (сиречь постоянно) выглядят одинаково. Следовательно, заложенный алгоритм просто выбирает из небольшого количества вариаций. А нейронка выбирает из вариаций в Сети, потому и разнообразия выше.
Стратегия Манор Лорд.
Полыхал не Твитор, а конкретные люди в нем: нетакусики-художники, которые почуяли причинным местом солидный такой костер инквизиции. В том смысле, что теперь буквально каждый может быть художником, а они лишились в массе своей дармовых заработков. Ах, простите, "вы же время тратите на рисунок, он обязан быть оплачен". Спасибо, идите по известному маршруту.
С чего это именно сейчас, в 2025-м году, вдруг пошла такая волна хейта против ИИ-контента? Когда нейронка выиграла крупный конкурс художников, никто не бухтел громко. Наоборот, Сеть лишь похлопала в восторге. А теперь ИИ клеймят чуть ли не во всех бедах.
Зато теперь я могу нарисовать всё, что пожелаю. Да, не своей рукой. Да, с помощью "миджорни" или "стейбла". Но достаточно точно, в зависимости от подробности моего описания и дальнейших правок.
Так вот. На 2 программиста, 2 КМа, 1 директора и 1 продюсера приходился штат в 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) художников и арт-дизайнеров. Мне надо говорить, что из проекта в итоге ничего не вышло?
Так может это вина ответственных за подбор и административные решения? Художникам дали задания и они его выполняют. А вот руководить процессом и думать как сделать игру успешной — должны всякие руководители
От механических мышей до ChatGPT
1 день
Дополню про гугл. Имеенно сотрудники этой корпорации зачастую стоят за прорывными технологиями в области ИИ. Один их механизм внимания и трансформеры чего стоят.
Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
1 день
Легко
Нейронка перед использованием обучается на массиве данных
Структура другая. Не каждый алгоритм это нейронка
Нейронка перед использованием обучается на массиве данных
Структура другая. Не каждый алгоритм это нейронка
1 день
ШтошРаз вы адвокат, тогда я прокурор. И я протестую!
Нет, не нейронка. Это просто усложнённый алгоритм рандомайзера
А можно пример такой игры?
Вызвало, да ещё какой. Твиттер сильно полыхал
Потому что постоянно находят в платных товарах контент с лишними пальцами или ещё какой то нейромазнёй. Поэтому нападки небезосновательны
ключевое слово "красиво". Но компании пытаются не предоставить художникам ИИ-инструменты, а заменить их на алгоритмы, упуская из виду что это ухудшит конечный продукт
Но эти косяки есть! Поэтому и недовольны. Ну и порой волна хейта вокруг замены авторов может стать ключевым фактором при покупке игры. Например Диско Элизиум сейчас находится у людей которые никакого отношения к игре не имеют и которые выжили из студии первоначальных разрабов. В стиме множество отзывов от людей которые остались этим фактом крайне недовольны
Что вы на это скажете?
Процедурная генерация миров: без ИИ не было бы таких гигантов, как No Man's Sky или Minecraft с бесконечными модами. Или вы думаете, что «процедурная генерация» — это НЕ работа искусственного интеллекта? Нейронки в геймдеве используются так давно, что вы тогда еще слова такого не знали!
Нет, не нейронка. Это просто усложнённый алгоритм рандомайзера
Особенно ИИ спасает инди-разработчиков. Один человек теперь может сделать игру уровня небольшой студии. Результат — больше экспериментов, больше странных, но гениальных проектов, до которых раньше просто не доходили руки и деньги. Я могу еще долго примеры приводить, но умный геймер уже и так все понял.
Когда нейронка выиграла крупный конкурс художников, никто не бухтел громко. Наоборот, Сеть лишь похлопала в восторге.
Вызвало, да ещё какой. Твиттер сильно полыхал
На самом деле всё просто. Большая часть ненависти — это чистый перформанс и тренд.
Проверьте себя. Вы проходите красивый открытый мир и восхищаетесь пейзажами. Узнаёте, что часть текстур гор сгенерирована ИИ и доработана человеком — удалите игру? 99% ответят: «Да мне плевать, лишь бы красиво и без багов».
Вывод примитивно прост: игрокам важен результат, а не, а не «кто именно держал стилус». Если в финальной работе нет косяков, если количество пальцев у человека совпадает с реальностью, то никто из вас ни на мгновение не задумается, «а потерял ли художник работу?».
Что вы на это скажете?
В Steam можно бесплатно добавить в свою библиотеку 7 игр. Есть головоломка с рейтингом 100%
3 дня
Спасибо, Chronigma взял. Нравятся всякие штуки про манипуляции со временем
Стена Lorreor
«Мы открыли ящик Пандоры»: звезда «Уэнздей» Дженна Ортега — о страхе перед ИИ и будущем искусства
3 дня
Это да. ИИ не способен чувствовать и переживать, это всего лишь алгоритм выдающий результат на основе кучи математических формул. Он не может вложить душу, так как её у него нет
Загрузить еще