Комментарии 10968
Почему мы всё еще ждем Half-Life 3?
7 часов
Тут есть простор для интерпретации)
Стена gooranga
9 часов
этот текст был написан не нами, этот текст был написан не мной
Баги, ошибки, что-то не работает
10 часов
Список продолжается, но данные дублируются
Почему мы всё еще ждем Half-Life 3?
16 часов
Шикарнейшая статья!
Как бы то ни было, лишь время покажет были ли люди выискивающие намёки провидцами определившие по изменению примесей в ветре пожар на другом контитенте или же фанатиками перекручивающими факты под свои фантазии
Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
1 день
А, вы про меня? Я не работник сайта, а такой же завсегдатай
1 день
Так работник сайта только с Адой переписывался или вы про кого?
Конкурс авторских статей на VGTimes с призами для всех близится к завершению
1 день
что за каждую опубликованную на сайте статью вы можете гарантированно получить по 500 рублей на свой кошелёк в Steam
Ага, т.е. автор опубликовавший 2 статьи получит тысячу? Правильно понимаю?
Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
1 день
Вы случайно не перепутали комментаторов? Тут У автора статьи аватарка немного похожая на аватарку новостника которому отвечаете. Я вначале тоже не сразу сообразил что это разные акки
На VGTimes продолжается конкурс статей с наградой для всех авторов
1 день
А, понятно. Тогда напраслину гнал, извиняюсь. Поверил лжепророку XD
Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
1 день
Не, он про другое. Функция лежит в основе любых программ, как нули и единицы. Этим они похожи (Как бомба и ребёнок похожи тем что состоят из молекул)
1 день
Как я написал ниже, алгоритмы обучения нейронки — это такие же алгоритмы, только более сложные и витиеватые, как и про системы процедурной генерации. Не просто так игроки отмечают, что все эти "разнообразные миры" в тех же "Нет мужиков в небе" уж очень часто (сиречь постоянно) выглядят одинаково. Следовательно, заложенный алгоритм просто выбирает из небольшого количества вариаций. А нейронка выбирает из вариаций в Сети, потому и разнообразия выше.
Но процедурная генерация и нейросети это не одно и то же. У процедурной генерации нет системы Back propagation, та даже самих слоёв нейронов нет. Это всё равно что сказать что яд и молоко одно и тоже потому что обе — жидкость

Стратегия Манор Лорд.
Что то не смог найти информации о том что в разработке игры были нейросети применены (да и в стиме пометку не увидел). Случайно не спутали с ИИ болванчиков?

Полыхал не Твитор, а конкретные люди в нем: нетакусики-художники, которые почуяли причинным местом солидный такой костер инквизиции. В том смысле, что теперь буквально каждый может быть художником, а они лишились в массе своей дармовых заработков. Ах, простите, "вы же время тратите на рисунок, он обязан быть оплачен". Спасибо, идите по известному маршруту.
А теперь противоречите своей же статье, в которой утверждали
С чего это именно сейчас, в 2025-м году, вдруг пошла такая волна хейта против ИИ-контента? Когда нейронка выиграла крупный конкурс художников, никто не бухтел громко. Наоборот, Сеть лишь похлопала в восторге. А теперь ИИ клеймят чуть ли не во всех бедах.

Зато теперь я могу нарисовать всё, что пожелаю. Да, не своей рукой. Да, с помощью "миджорни" или "стейбла". Но достаточно точно, в зависимости от подробности моего описания и дальнейших правок.
Каждый может вдоволь генерировать всё что хочет, только если он это не продаёт (по крайней мере без значительной обработки вручную). Но у компаний есть деньги нанять профессиональных художников, и они решают вместо этого нанять 1 промтинженера который сделает шестипальцевых мутантов.

Так вот. На 2 программиста, 2 КМа, 1 директора и 1 продюсера приходился штат в 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) художников и арт-дизайнеров. Мне надо говорить, что из проекта в итоге ничего не вышло?

Так может это вина ответственных за подбор и административные решения? Художникам дали задания и они его выполняют. А вот руководить процессом и думать как сделать игру успешной — должны всякие руководители
От механических мышей до ChatGPT
1 день
Дополню про гугл. Имеенно сотрудники этой корпорации зачастую стоят за прорывными технологиями в области ИИ. Один их механизм внимания и трансформеры чего стоят.
Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
1 день
Легко
Нейронка перед использованием обучается на массиве данных
Структура другая. Не каждый алгоритм это нейронка
1 день
Штош
Раз вы адвокат, тогда я прокурор. И я протестую!
Процедурная генерация миров: без ИИ не было бы таких гигантов, как No Man's Sky или Minecraft с бесконечными модами. Или вы думаете, что «процедурная генерация» — это НЕ работа искусственного интеллекта? Нейронки в геймдеве используются так давно, что вы тогда еще слова такого не знали!

Нет, не нейронка. Это просто усложнённый алгоритм рандомайзера

Особенно ИИ спасает инди-разработчиков. Один человек теперь может сделать игру уровня небольшой студии. Результат — больше экспериментов, больше странных, но гениальных проектов, до которых раньше просто не доходили руки и деньги. Я могу еще долго примеры приводить, но умный геймер уже и так все понял.
А можно пример такой игры?

Когда нейронка выиграла крупный конкурс художников, никто не бухтел громко. Наоборот, Сеть лишь похлопала в восторге.

Вызвало, да ещё какой. Твиттер сильно полыхал

На самом деле всё просто. Большая часть ненависти — это чистый перформанс и тренд.
Потому что постоянно находят в платных товарах контент с лишними пальцами или ещё какой то нейромазнёй. Поэтому нападки небезосновательны

Проверьте себя. Вы проходите красивый открытый мир и восхищаетесь пейзажами. Узнаёте, что часть текстур гор сгенерирована ИИ и доработана человеком — удалите игру? 99% ответят: «Да мне плевать, лишь бы красиво и без багов».
ключевое слово "красиво". Но компании пытаются не предоставить художникам ИИ-инструменты, а заменить их на алгоритмы, упуская из виду что это ухудшит конечный продукт

Вывод примитивно прост: игрокам важен результат, а не, а не «кто именно держал стилус». Если в финальной работе нет косяков, если количество пальцев у человека совпадает с реальностью, то никто из вас ни на мгновение не задумается, «а потерял ли художник работу?».
Но эти косяки есть! Поэтому и недовольны. Ну и порой волна хейта вокруг замены авторов может стать ключевым фактором при покупке игры. Например Диско Элизиум сейчас находится у людей которые никакого отношения к игре не имеют и которые выжили из студии первоначальных разрабов. В стиме множество отзывов от людей которые остались этим фактом крайне недовольны

Что вы на это скажете?
Стена lamb-ada
2 дня
А мы про вас вспоминали, юзер #123681)
Баги, ошибки, что-то не работает
2 дня
Когда игрался с поиском по data-userid нашёл баг со списком тех на кого подписан. Список не раскрывается
Стена Lorreor
2 дня
Сам себе из прошлого написал
В Steam можно бесплатно добавить в свою библиотеку 7 игр. Есть головоломка с рейтингом 100%
3 дня
Спасибо, Chronigma взял. Нравятся всякие штуки про манипуляции со временем
Стена Lorreor
3 дня
Эх, вот бы @GERVAK это увидел. Ну ничего, чуть больше года осталось и вернётся
«Мы открыли ящик Пандоры»: звезда «Уэнздей» Дженна Ортега — о страхе перед ИИ и будущем искусства
3 дня
Это да. ИИ не способен чувствовать и переживать, это всего лишь алгоритм выдающий результат на основе кучи математических формул. Он не может вложить душу, так как её у него нет
Загрузить еще