dimm0505
+5
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Дмитрий
Место жительства: СПб
Регистрация: 22 сентября 2019
Последний визит: 5 февраля 2022
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
131 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
296170 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 15
The Outer Worlds получит поддержку гироскопов. Опробовать новую фишку смогут фанаты Nintendo
4 года
Все-таки HD-текстуры действительно они наверное добавят только Day One патчем, как и обещали. Пока они на уровне N64. Интересно, как обзорщики без них игру оценят?
4 года
4 года
Какое там 720p в портативе и 1080p в доке, что они несут? Там в лучшем случае апскейленное 240p и 540p соответственно. Такое ночью приснится, подушкой не отмашешься ))))
Ремейк Demon's Souls покажут на презентации PlayStation 5 — слух
4 года
Самое смешное, что это еще можно прочитать, как Demon is Souls, что вообще бредом сивой кобылы получается )))
Ремейк Demon's Souls покажут на презентации PlayStation 5 — слух
4 года
До сих пор на западе гадают, почему игре дали именно такое название — Demon's Souls. После «s» в слове Demon идет опять слово на S — Souls. Получатся трудное произношение даже для нативных носителей языка. Одни «s» в названии, как змея шипит какая-то ))) Или беззубый старик. Понятно, что название Demon Souls меняет смысл, но звучит в сто раз благозвучней. Как, например, Dark Souls. Даже Dante's Inferno и то приятней на слух.
Слух: SEGA представит новую консоль на следующей неделе. Компания тизерит что-то грандиозное
4 года
Так там же сам Нишикава потом сказал, что это не Dreamcast 2:
https://www.gematsu.com/2020/05/japanese-tech-journalist-teases-huge-scoop-on-the-level-of-wireds-ps5-article-for-june-4-due-issue-of-weekly-famitsu
Это какими же надо быть олухами, чтобы в третий раз на одни и те же грабли наступать. Хоть я и люблю дримку. Скорей всего объявят о банкротстве )))
After his slip-up was pointed out in the comments, Nishikawa said, “Did I say Sega? Then it’s Sega.” He also said it’s not Dreamcast 2.
Это какими же надо быть олухами, чтобы в третий раз на одни и те же грабли наступать. Хоть я и люблю дримку. Скорей всего объявят о банкротстве )))
Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — лучшая версия революционной jRPG
4 года
С HDMI-девайсом mClassic картинка получше в доке:
Внешний АntiАliasing ))) Правда стоит он 100 баков.
https://www.marseilleinc.com/mclassic/
Внешний АntiАliasing ))) Правда стоит он 100 баков.
https://www.marseilleinc.com/mclassic/
iPhone или Android? Рассказываем, почему iPhone лучше
Это почему? Все на них и построено, что в iOS, что в Andro. Другого еще не придумали.
4 года
Во-первых, так как система закрыта, в ней не происходит никаких фоновых процессов
Видно разницу? Демку Unreal Engine 5 переделали на UE4 с трассировкой лучей
4 года
А причем тут «Мандалорец», где рендерят покадрово в час по чайной ложке, а потом собирают сцену? Здесь показана работа в риалтайме на PS5, видны даже просадки кадровки и тиринг. Кроме того, UE5 раз и навсегда позволит разрабам изменить свой «workflow».
4 года
4 года
Так точно, наконец-то моделлеры и художники перестанут думать об «экономии» полигонов, «запекании» текстур и тп. Полная свобода, не знаю только станут-ли от этого игры лучше ))) Сомневаюсь что-то. Уверен, что UE5 разрабатывался в содружестве с сони и майками, с их NVMe SSD в уме. Но в то же время и масштабируемости движка они большое внимание уделили, коли он iOS/Andro девайсы будет поддерживать. И даже Switch вроде.
4 года
Не раньше лета 2021 года:
«Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021, supporting next-generation consoles, current-generation consoles, PC, Mac, iOS, and Android.»
«We will release Fortnite, built with Unreal Engine 4, on next-gen consoles at launch and, in keeping with our commitment to prove out industry-leading features through internal production, migrate the game to Unreal Engine 5 in mid-2021»
«Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021, supporting next-generation consoles, current-generation consoles, PC, Mac, iOS, and Android.»
«We will release Fortnite, built with Unreal Engine 4, on next-gen consoles at launch and, in keeping with our commitment to prove out industry-leading features through internal production, migrate the game to Unreal Engine 5 in mid-2021»
4 года
А куда смотреть-то? Верхняя картинка в сравнительном скриншоте показывает гораздо более детализированную графику. Это не «ремейк», а демейк какой-то. Еще надо посмотреть, что там у него будет в движении, ибо цель этой UE5-демки была еще и в демонстрации профита от кастомного SSD PS5.
Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой
5 лет
Неплохой обзор, по крайней мере "без воды" и по делу. А то читаешь на других ресурсах (не буду показывать пальцем каких) и диву даёшься, это обзор игры или жалобы лечащему врачу. Тут и "глазки с головой болят", и у кого-то даже они "вытекают" ))) Хочу сказать, что действительно мыла много, все-таки в обоих режимах используется динамическое разрешение в зависимости от нагрузки сцены:
Dock: 960x540 (min) — 1280x720 (max)
Portable: 832x468 (min) — 960x540 (max)
но к "мыльцу" привыкаешь буквально за полчаса и полностью с головой уходишь в игру. Сдаётся мне, что игру пилили в основном под портатив-режим, да даже выпуск Switch Lite буквально за месяц до выхода игры, намекает об этом. Странно, что Nintendo не сделала бандл лайта с игрой, думаю он пользовался бы спросом у игроков. В док режиме я бы рекомендовал играть на TV с диагональю менее 50" и желательно Full HD (не 4K). Хотя тут конечно многое и от самого телевизора зависит, от работы его скейлеров и улучшайзеров (а кто-то только в GAME режиме TV играет без них).
В любом случае этот порт останется в истории как "landmark" для других разрабов под Свитч. И особенная гордость за то, что его выполнила наша питерская команда SABER.
Dock: 960x540 (min) — 1280x720 (max)
Portable: 832x468 (min) — 960x540 (max)
но к "мыльцу" привыкаешь буквально за полчаса и полностью с головой уходишь в игру. Сдаётся мне, что игру пилили в основном под портатив-режим, да даже выпуск Switch Lite буквально за месяц до выхода игры, намекает об этом. Странно, что Nintendo не сделала бандл лайта с игрой, думаю он пользовался бы спросом у игроков. В док режиме я бы рекомендовал играть на TV с диагональю менее 50" и желательно Full HD (не 4K). Хотя тут конечно многое и от самого телевизора зависит, от работы его скейлеров и улучшайзеров (а кто-то только в GAME режиме TV играет без них).
В любом случае этот порт останется в истории как "landmark" для других разрабов под Свитч. И особенная гордость за то, что его выполнила наша питерская команда SABER.