Восстанавливается 1 ед. в минуту
Если в остальных играх Telltale есть серьёзный подтекст, угрюмая атмосфера и масса диалогов, то здесь убрали немного угрюмости и добавили фирменный (чёрный) юмор Borderlands.
Геймплей такой же, как и в любой интерактивной новелле/квесте: диалог, в процессе которого есть / нету ответвления в зависимости от решений игрока, после которого нужно на данной сцене найти нужные предметы и пройти дальше. Только это всё же интерактивная новелла — много диалогов, чуточку поиска предметов, и периодически QTE в виде погони/перестрелки.
Сам сюдет очень интересен свлими персонажами и динамикой их отношений, плюс игра отыгрывается с точки зрения двух персонажей (в конце вы контролируете их диалог за обоих, что выглядит весьма любопытно: всю игру я хотел увидеть такой диалог, а когда дошло до дела — ра… Читать целиком
Предупреждение: отзыв по версии со всеми дополнениями, без дополнений не играл.
Завершение трилогии. Разработчики сделали заявку на сложный сюжет, где решения в течение трёх игр напрямую влияют на результат. Но, увы, влияние весьма косвенное. Все миссии появятся независимо от прошлых решений, только будут меняться лица. Про тех героев, которым места в миссиях не нашлось, будут заметки, но это практически ничего не даст.
Как игра закончится — в итоге решает игрок, а Шепарда ждёт одна и та же судьба с точки зрения других персонажей (спойлер: это гибель). Даже с учётом того, что это не совсем так (есть вариант слиться с разумом Жнецов, например), для героя ничего не меняется. Решения влияют только на историю после финала — насколько успешен тот или иной финальный выбор игрока, кто оказался во г… Читать целиком
Самая первая часть цикла сильно отличается от остальных.
Система прокачки персонажа близка к классическим РПГ — даже с учётом наличия классовых особенностей, можнопрокачивать практически любое доступное оружие.
Развитие своего оружия и брони больше похожа на ММОРПГ (лично мне так кажется) — ближе к концу всё круче, разве что в зависимости от стиля игры можно выбрать акцент на бонус к урону или здоровью. Однако приэтом уже можно модифицировать ситуативные бонусы от стихийного урона до скорости перезарядки. Кстати, оружие тут не имеет патронов, а только перегревается (хотя при правильной прокачке и хорошем оружии можно собрать так, чтобы 120 секунд стрелять без перерыва, прервать огонь за мгновение до перегрева, и стрелять сразу после мгновенного остывания).
Диалоговая система необычна дл… Читать целиком
На момент выхода игра была своеобразным прорывом.
В плане геймплея — одна из последних популярных сюжетно-ориентированных РПГ с диалогами, в которых без крафтинга и полного исследования локаций далеко пройти тяжеловато даже на низшей сложности. Плюс это гибрид диаблоидов и шутеров от третьего лица, так как есть управление в обоих стилях. И даже в квестах с указателями нужно думать, что и в каком порядке делать для получения нужного результата.
По истории — даже сейчас сказать тяжело. Классическая в таких играх ситуация — герой потерял память и хочет вспомнить все, а его знакомым мешают какие-то плохие ребята, и надо со всем разбираться сразу. Но в рамках вселенной Ведьмака — не уходит от идеи книг, что выбор всегда тяжелый, и не обязательно становиться на одну сторону конфликта.
Играл только в бесплатную версию, обзор по ней.
Вам предоставляется на выбор набор носителей болезни. Для меня самым простым была бактерия (она так и позиционируется, но есть методы пользования, универсальные для всех вариантов), самым сложным — нано-вирус (так как, в отличие от остальных вариантов, мешать вам начинают сразу же, а не дожидаясь проявления симптомов).
В процессе игры даётся хороший туториал, который очень тяжело пропустить. Мир разделён на регионы, в общем соответствующие странам мира или их лбъединениям в одну географическую группу (как-никак, пиксели не бесконечно маленькие :) ). Для победы нужно убить всех людей, для чего нужно развивать вашу болезнь. Для этого нужно развить навыки распространения болезни, так как на некоторые территории можно попасть ограниченным количеств… Читать целиком
Любопытная смесь Overwatch, Fortnite и PUBG. Поначалу я думал, что вводить героев с разными параметрами в battle royale изначально дизбалансно, но так как основной режим игры — на троих, то есть достаточно разных комбинаций для экспериментов.
Как для меня, допустимое количество боезапаса слегка слишком ограничено, но это, возможно, баланс (будем честными) нереалистичных навыков значительным реалистичным ограничением вместимости рюкзака.
Строить, как в Fortnite, ничего не нужно, но попрыгаете вы много.
Люблю игры с подробными обучалками. Особенно если обучалка хорошо влита в сюжет. Особенно если по интрефейсу она тоже проходит. Особенно когда она учитывает смену назначенных кнопок. Однако тут читать нужно будет много.
Я часто члышал, что для экономии затрат на озвучку сокращают количество фраз игрока в диалогах. Здесь даже мысли о других фразах к меня не было.
Система квестов удобная — ясно куда идти, что искать, и имеет ли смысл моему "слабому" персонажу выполнять "сложные" задания.
Управление на ПК модет показаться неуклюжим, но это со временем проходит (или заметно в меньшей степени).
Графика в игре тяжёлая, но даже на низких настройках игра выглядит красиво.
Система навыков необычная — прокачать можно много, но использовать можно не всё. Готовтесь к перепрокачке.
Ак… Читать целиком
Игра имеет сходства с PUBG, но имеетдва основных отличия:
1) физика прыжков напоминает шутеры типа Unreal и Quake;
2) система создания построек.
С одной стороны, баланс достигается случайностью выбора маршрута автобуса, с другой стороны это же приводит к дисбалансу "кто первый приземлился — тому и пушка в руки". Периодические изменения карты тоже вносят немного неожиданности, но становится тяжело отслеживать свою эффективность.
С добавлением режима создателя появилась возможность практиковаться в полностью контролируемой среде и создавать новые режимы.
Если вам нужно отслеживать прогресс или ограничить своё время игры, есть две системы:
1) сезонные задания, разделённые на комплекты и пополняющиеся каждую неделю до конца сезона (2-3 месяца);
2) ежедневные задания, пополняющиеся к… Читать целиком
Если вам нравятся игры Telltale — это примерно в том же жанре, только без QTE и с элементами квестов.
Атмосфера очень напоминает FEAR.
После прохождения в первый раз начинайте снова — сюжет слегка поменяется, и можно будет открыть новую концовку.
Сейчас разработчики готовят аналогичную игру в жанре комедии, где герои выбираются из ада. Будем ждать такого же качества.