Самая первая часть цикла сильно отличается от остальных.

Система прокачки персонажа близка к классическим РПГ — даже с учётом наличия классовых особенностей, можнопрокачивать практически любое доступное оружие.

Развитие своего оружия и брони больше похожа на ММОРПГ (лично мне так кажется) — ближе к концу всё круче, разве что в зависимости от стиля игры можно выбрать акцент на бонус к урону или здоровью. Однако приэтом уже можно модифицировать ситуативные бонусы от стихийного урона до скорости перезарядки. Кстати, оружие тут не имеет патронов, а только перегревается (хотя при правильной прокачке и хорошем оружии можно собрать так, чтобы 120 секунд стрелять без перерыва, прервать огонь за мгновение до перегрева, и стрелять сразу после мгновенного остывания).

Диалоговая система необычна для разговорных РПГ того временя — вместо чёткого указания полной фразы выбирается суть, и при этом фразы разделены на исследование и продвижение диалога. В зависимости от того, сколько добра или агрессии было сделано игроком, в поздних квестах могут открываться бонусные варианты соответствующего типа. Но это приводит к тому, что некоторые поздние квесты полноценно закончить невозможно, или вы не можете получить желаемый вариант и ограничиваетесь чем-то средним или вообще противоположным.

Графика по тем временам шикарнейшая, сейчас вполне держится на уровне, хотя анимация некоторых диалогов как раз подхрамывает.

Хорошо для тех, кто любит и поговорить, и пострелять, и поизучать психологию.

Тем, кто не любит слушать болтовню о героизме и ждать когда дадут угробить толпу врагов, не рекомендую лезть — забросите на 3-й минуте.

Комментарии 0