VIDIS
+6
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: VIDIS
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 24 октября 2015
Последний визит: 24 августа 2021
Полученные звезды
1 уровень до следующей звезды
Уровень
235 очков активности до следующего уровня
2
2
2
Защита
Может использовать 2 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 2 раз за ход
Сила
Наносит до 2 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
12/12Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
290126 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 28
На ПК выпустят ремейк культовой игры 1993 года, которая 20 лет назад была самой продаваемой
3 года
Так был же недавно от этой компании
«Obduction» — прошел с удовольствием. Там и головоломки, перемещение меж мирами, инопланетяне, 2 концовки — хорошая и фатальная.
«Obduction» — прошел с удовольствием. Там и головоломки, перемещение меж мирами, инопланетяне, 2 концовки — хорошая и фатальная.
Resident Evil Village готова на 60%, камера от первого лица стала лучше — новые подробности
4 года
А чё королевской битвы не завезут — морадерный бой за заветный рюкзачк с хабаром
Моддер показал, какой будет графика в Doom 3, если добавить текстуры, улучшенные в 4 раза
4 года
Чел не знал просто про Мод : Absolute hd mod 1.6 для doom 3.(там текстуры многие с нуля перерисовывали, для этого приходилось некоторые модели
обьектов восоздавать под размер объектов в уровнях игры для натяжки текстур и спекания их )
Многим современным играм далеко. Gtx1080 со скрипом жарит. А если чудо лучи завести под rtx — вот это даааа будет!
Вот снимал как то только без звука:
https://youtu.be/7_YiMNQaXwc
обьектов восоздавать под размер объектов в уровнях игры для натяжки текстур и спекания их )
Многим современным играм далеко. Gtx1080 со скрипом жарит. А если чудо лучи завести под rtx — вот это даааа будет!
Вот снимал как то только без звука:
https://youtu.be/7_YiMNQaXwc
Дизайнер Control разгневался из-за того, что S.T.A.L.K.E.R. и WoT назвали «отечественными» в книге «Время игр!»
4 года
А если учесть что это передел на свой лад «Пикник на обочине» Стругатских- 1972 года — самому ему наверно сложно было что-то родить!
Мнение: видеоигры стали слишком сложными
4 года
Да я тут Куплинова посмотрел как он в HL-2 шпилил. Меня не то что забомбило, аж затрясло :) Как же ему сложно без подсветки тумблеров и рычагов было.
4 года
АхХаха. — вы издеваетесь?
И подсветку интерактивных предметов ввели в игры ( оружие, тумблеры, двери и контуры людей за стеной), и шкалу здоровья врага/босса, и маркер попаданий в перекрестье, индикатор заметности и поля зрения врага.
- Вам что надо чтоб вообще за вас играли?
Раньше всё было сложнее- найди, додумался что сделать, прячься — если враг спиной стоит значит не видит, заорал " Интрудер" значит заметил. Если заковылял- значит его ранил, если зашатался Босс- значит присмерти. И никаких шкал и маркеров попаданий.
И подсветку интерактивных предметов ввели в игры ( оружие, тумблеры, двери и контуры людей за стеной), и шкалу здоровья врага/босса, и маркер попаданий в перекрестье, индикатор заметности и поля зрения врага.
- Вам что надо чтоб вообще за вас играли?
Раньше всё было сложнее- найди, додумался что сделать, прячься — если враг спиной стоит значит не видит, заорал " Интрудер" значит заметил. Если заковылял- значит его ранил, если зашатался Босс- значит присмерти. И никаких шкал и маркеров попаданий.
11 самых крутых и опасных девушек из игр
5 лет
А где эта как ее из Миррор Ейдж — паркурщица. В первой части она нормал Разнос устраивала .
А перечисленная из HL2 она там не Главны герой, а персонаж 2го плана — зачем перечислять. Тогда мне больше понравилась Наци...стка из Вульвинштейна последнего , ух баба ураган:)
А перечисленная из HL2 она там не Главны герой, а персонаж 2го плана — зачем перечислять. Тогда мне больше понравилась Наци...стка из Вульвинштейна последнего , ух баба ураган:)
Анонсирована Dying Light 2. В разработке участвует создатель Fallout 2 (трейлер и геймплей)
6 лет
Было бы не плохо чтоб герой изначально физически прокачен был, ну типа спортсмен или занимающийся, а сложность нагоняли бы путем усложнения ситуаций и окружения.
В новом видео Metro Exodus показали технологию трассировки лучей NVIDIA RTX
6 лет
- А мне не понравился графон!
-Оттенки коричневого и серого только, да детализация огромная и только.
Первый кадр деревни — напоминает картину нарисованную красками и кистью (эффект cartoon) — еще и замылить могут.
Если посмотрите видео на Ютубе "Заброшенные деревни" — по другому все выглядит в реале.
-Здания как правило в большинстве прогнившие и Серо-черные цветом , где не сгнило то более древесного цвета или вперемешку со сгнившими серо--черными элементами+ древесный, но они не коричневые, Хоть летом, хоть осенью много видео — нет коричневого цвета!
В реале -Здания с Серо-черным цветом как бы с белесым отражением света по некоторым элементам — но это уже эффект типа глубокого HDR.
- Поверхность Земли- ну или зеленая летом в траве, либо черно-белая с зелеными элементами осенью — остатки зеленоватой травы и присутствие соломы белого цвета , засохший серый или зеленоватый мох на деревьях и зданиях — но не коричневый травяной сухостой — НЕТ ТАКОГО!
- Че они делают. Опять игровые конфиги крутить и Reshade ставить.
-Оттенки коричневого и серого только, да детализация огромная и только.
Первый кадр деревни — напоминает картину нарисованную красками и кистью (эффект cartoon) — еще и замылить могут.
Если посмотрите видео на Ютубе "Заброшенные деревни" — по другому все выглядит в реале.
-Здания как правило в большинстве прогнившие и Серо-черные цветом , где не сгнило то более древесного цвета или вперемешку со сгнившими серо--черными элементами+ древесный, но они не коричневые, Хоть летом, хоть осенью много видео — нет коричневого цвета!
В реале -Здания с Серо-черным цветом как бы с белесым отражением света по некоторым элементам — но это уже эффект типа глубокого HDR.
- Поверхность Земли- ну или зеленая летом в траве, либо черно-белая с зелеными элементами осенью — остатки зеленоватой травы и присутствие соломы белого цвета , засохший серый или зеленоватый мох на деревьях и зданиях — но не коричневый травяной сухостой — НЕТ ТАКОГО!
- Че они делают. Опять игровые конфиги крутить и Reshade ставить.
Опубликовано 12 минут геймплея Outlast 2
8 лет
В "Алиен Изоляция" как только в руки попадал огнемет — вся скрытность и осторожность на этом заканчивалась.
Бегал и при появлении Чужика жарил его, а без огнемета даже дробовик не помогал- мгновенная смерть.
Бегал и при появлении Чужика жарил его, а без огнемета даже дробовик не помогал- мгновенная смерть.
В «Ведьмака 3» можно будет играть от первого лица
8 лет
Круто — можно лазить от 1го лица, драться от 3го,
А если драться от 1го то нужна получше стабилизация камеры.
Как сделают от 1го- поиграю, а то от 3го в последнее время не интересно.
Shadow Warrior от 1го лица на мечах и Скайрим— с удовольствием прошел.
А если драться от 1го то нужна получше стабилизация камеры.
Как сделают от 1го- поиграю, а то от 3го в последнее время не интересно.
Shadow Warrior от 1го лица на мечах и Скайрим— с удовольствием прошел.
Превью Call of Duty: Infinite Warfare — бесконечный франчайз
8 лет
Тут смотря как реализовать!
Задумка интересная.
Но взрывы в космосе со звуком в вакууме это конечно мдааа.
Xотя бы как Dead Space приглушили внешние звуки слегка.
А анимацию взрыва гранаты заострили на безпламянной вспышке и разлете осколков, пронизывающих скафандры врага, тем самым придавая импульс движения их трупочкам в скафандрах, сифонящими кровью.
Смотрелось бы очень круто!
Задумка интересная.
Но взрывы в космосе со звуком в вакууме это конечно мдааа.
Xотя бы как Dead Space приглушили внешние звуки слегка.
А анимацию взрыва гранаты заострили на безпламянной вспышке и разлете осколков, пронизывающих скафандры врага, тем самым придавая импульс движения их трупочкам в скафандрах, сифонящими кровью.
Смотрелось бы очень круто!
Загрузить еще