Восстанавливается 1 ед. в минуту
Нет. Только обычные сундуки и свинки-копилка. Головоломки и сражения — нет.
А как вы обьяСните, что заблокирован ролик начала 2021 года с пользовательскими модификациями для первой части? Или нам слитый билд попал в руки на 2 года раньше остальных?
Гугел — гигантская и неповоротливая компания, поэтому косяк может быть и на их стороне.
Автор отметил, что многих треков пока нет в сети. Их еще не извлекли из игры или не опубликовали разрабы.
Напиши свой обзор и поставь десятку. Мандфишей поцелуй еще в известное место напоследок.
Потому что баги в киберпанке никак не мешали прохождению сюжета. А баги в атомик (по крайней мере в билде для журналистов) баги были не только визуальными, а такими, которые вынуждают тебя каждые 10 минут жать альтэфчетыре.
Меня не выпускало два дня с ремшкафа, из за чего я не мог пройти босса, потому что не мог банально вынуть аптечки со склада.
У товарища забагались умения и он так бегал до конца игры (в релизной версии этот баг остался, увы).
Лифты не приезжали, когда надо. А некоторые приезжали невидимые, через которые ты проваливаешься.
Проваливться сквозь текстуры — вообще милое дело. Все это осталось и в релизной версии.
И еще много много всего.
И еще раз — кибер нельзя сравнивать с атомиком. Это две разные игры совершенно. И по задумке и по исполнению.
Согласен. Без критики нет прогресса. Сейчас нахвалят на десятки, следующая часть будет похожа на говно. И так сожрут, че.
Сейчас бы сравнивать атомик с киберпанком. В последнем огромный открытый и проработанный мир со своими фишками, побочными квестами, уникальным лутом, оружием и так далее. В атомик открытый мир — это просто пустая локация с домами и роботами. Псле того, как в этот открытый мир попадаешь, больше половины сюжета уже пройдено. Найти здесь можно разве что полигоны да и только. Сражаться тупо с роботами нет никакого смысла — когда попадаешь на открытую локацию, у тебя уже прокачано почти все. В общем , сравниваете несравнимое