Комментарии 3
Тест: S.T.A.L.K.E.R., Metro или Fallout? Насколько хорошо ты знаешь миры, пережившие катастрофу?
2 года
Некоторые вопросы неккоректны. Про Чистое Небо мы слышали ещё в Зове Припяти от Новикова на Юпитере. Так же, Borderlands по-факту, не является постапокалипсисом, а то, что происходит на Пандоре — это нормальная для этой планете ситуация
ТОП-20 самых сложных игр — вам будет больно
3 года
С половиной поста не согласен. Стоит различать Сложные и Хардкорные игры.
Darksouls, Sekiro, Bloodborne, SaS — это не сложные игры. В их ядре (Core) находится «тяжелая» (Hard) механика (да, я специально избежал слова «сложная» что бы не путать механику и игру), которая подразумевает изучение правил игры, билдостроение и запоминание всего и вся. Но, научившись разбираться с этим, игра перестанет быть сложной. Даже на самом первом в жизни прохождении.

SuperMeatBoy, Battletoads, Kingdom Kome, Bird — это Сложные игры. Их механика проста и примитивна (более-менее), но при этом их сложно пройти именно из-за чистой сложности. Тут не недо учить правила, статистики и особенности механики.
5 фишек S.T.A.L.K.E.R., без которых сиквел провалится
4 года
Вот достаточно сильно не согласен с четвертым пунктом. Лично я не хочу, что бы сталкер превратился в симулятор менеджмента инвентаря, как Тарков и некоторые другие игры. Блин, да во всех частях, если ты хочешь совершить более-менее успешную вылазку на серьезной сложности, тебе понадобиться два ствола, куча патронов, а иногда ещё и запасной комбез (или же боевой/научный). А ещё добавьте сюда еду, кучу лута, артефакты — и всё. Единственное, что бы смотрелось органично — контейнеры для артефактов, ибо просто так хранить их в рюкзаке — такое себе.
А ещё, судя по-тому, как автор описывает своё процесс — он новичок, ибо я, даже играя на Мастере не испытываю никаких проблем с выживаемостью (исключая лишь некоторые локации, вроде выхода из Х-10).