LeoRid1101
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 17 мая 2020
Последний визит: 16 сентября 2021
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
71 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
466785 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 3
Тест: S.T.A.L.K.E.R., Metro или Fallout? Насколько хорошо ты знаешь миры, пережившие катастрофу?
3 года
Некоторые вопросы неккоректны. Про Чистое Небо мы слышали ещё в Зове Припяти от Новикова на Юпитере. Так же, Borderlands по-факту, не является постапокалипсисом, а то, что происходит на Пандоре — это нормальная для этой планете ситуация
ТОП-20 самых сложных игр — вам будет больно
4 года
С половиной поста не согласен. Стоит различать Сложные и Хардкорные игры.
Darksouls, Sekiro, Bloodborne, SaS — это не сложные игры. В их ядре (Core) находится «тяжелая» (Hard) механика (да, я специально избежал слова «сложная» что бы не путать механику и игру), которая подразумевает изучение правил игры, билдостроение и запоминание всего и вся. Но, научившись разбираться с этим, игра перестанет быть сложной. Даже на самом первом в жизни прохождении.
SuperMeatBoy, Battletoads, Kingdom Kome, Bird — это Сложные игры. Их механика проста и примитивна (более-менее), но при этом их сложно пройти именно из-за чистой сложности. Тут не недо учить правила, статистики и особенности механики.
Darksouls, Sekiro, Bloodborne, SaS — это не сложные игры. В их ядре (Core) находится «тяжелая» (Hard) механика (да, я специально избежал слова «сложная» что бы не путать механику и игру), которая подразумевает изучение правил игры, билдостроение и запоминание всего и вся. Но, научившись разбираться с этим, игра перестанет быть сложной. Даже на самом первом в жизни прохождении.
SuperMeatBoy, Battletoads, Kingdom Kome, Bird — это Сложные игры. Их механика проста и примитивна (более-менее), но при этом их сложно пройти именно из-за чистой сложности. Тут не недо учить правила, статистики и особенности механики.
5 фишек S.T.A.L.K.E.R., без которых сиквел провалится
4 года
Вот достаточно сильно не согласен с четвертым пунктом. Лично я не хочу, что бы сталкер превратился в симулятор менеджмента инвентаря, как Тарков и некоторые другие игры. Блин, да во всех частях, если ты хочешь совершить более-менее успешную вылазку на серьезной сложности, тебе понадобиться два ствола, куча патронов, а иногда ещё и запасной комбез (или же боевой/научный). А ещё добавьте сюда еду, кучу лута, артефакты — и всё. Единственное, что бы смотрелось органично — контейнеры для артефактов, ибо просто так хранить их в рюкзаке — такое себе.
А ещё, судя по-тому, как автор описывает своё процесс — он новичок, ибо я, даже играя на Мастере не испытываю никаких проблем с выживаемостью (исключая лишь некоторые локации, вроде выхода из Х-10).
А ещё, судя по-тому, как автор описывает своё процесс — он новичок, ибо я, даже играя на Мастере не испытываю никаких проблем с выживаемостью (исключая лишь некоторые локации, вроде выхода из Х-10).