Восстанавливается 1 ед. в минуту
Компиляцию шейдеров народ в первые дни научился отключать и ни на что это не повлияло. Ну кроме отсутствия зависоноа на этой компиляции
А фримена заколбасить там дадут или это босс из супербоссов на которого только с ядерной бомбой выходить можно против его монтировки?
С какой "исторической лжи" вас бомбит к примеру в ластухе? Да почти все игры основаны на фэнтезийных сюжетах вот так с ходу и не назову где там "реализм" Разве что стелялки/стратежки по вмв/пмв. Ну так это сильно на любителя загончик. Калда какая-нибудь да батла. От Вольфенштейна требовать "исторической правды" уже весьма странное желание.
Пройдите длц призрачная свобода. Разумеется на максимальной сложности. Потом рассказывайте что "противники туфта" А до патча да, киберпанк был довольно казуальным. Особенно сносили баланс снайперки что стреляли сквозь стены и ваншотные песты с глушаками. Во втором патче все это понерфили или вовсе убрали.
Да эти сражения и раньше были просто выглядели крайне бестолково. Зайдешь на локацию тайничок полутать а там прямо курская битва то долговцы подвалят то монолитовцы, то тушканчики, то плоти. Разок повезло два целых броника с полденцев снял но унести не смог. Волна за волной в итоге не успел восстановиться свиньи забодали.
Вот только разницы для игрока никакой только иконки тайников стали фиолетовыми.
Перечисли хоть один. Раз двадцать прошел и не встретил ни одного такого чтоб руинил игру или чему-то мешал. Ну разве что самому влезть в такие места где игроку быть и не нужно. Благо игра позволяет перемещаться очень свободно. И действительно можно залезть туда где просто ничего нет. Максимально ужасный баг который может помешать выполнить заданку с кражей машины это протаранить ограждение и застрять в нем. Или с эстакады рухнуть туда откуда невозможно выехать. Ну так если в реале такое проделать вам это тоже помешает.