Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 проверили, как работает система A-Life после крупного патча 1.1

Недавно для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло масштабное обновление 1.1, которое исправило более 1800 багов и починило некоторые механики. Первые значительные улучшения получила и система A-Life 2.0, «оживляющая» Зону.

Игроки решили протестировать патч, исследуя локации с NPC при помощи свободной камеры. Как показал ютубер ZoneSlug, прогресс действительно налицо — теперь мутанты сражаются друг с другом, а сталкеры могут устроить перестрелку с бандитами или отдохнуть в лагере.

Таймлапс Зоны с различными событиями:

Охотящийся кровосос и сражения между сталкерами, мутантами и бандитами:

В целом состояние системы разительно отличается от того, что было на релизе игры. Сейчас Зона ощущается более насыщенной на происшествия. Кроме того, по отзывам геймеров, NPC перестали пропадать и появляться за спиной и теперь могут участвовать в рандомных сценках на значительном удалении от игрока. Однако недоработки всё ещё есть, так что можно ожидать новых исправлений.

Вчера S.T.A.L.K.E.R. 2 получила сразу три новых патча. Первое крупное обновление мы затронули выше, а последние два внесли небольшие корректировки вроде устранения сбоя при загрузке сохранений и бесконечной компиляции шейдеров.

🔽 Ubisoft под угрозой банкротства — 2025 год станет решающим
-5
Комментарии 4