Отзывы к играм 15

Продолжение величайшего гоночного симулятора, который появился на свет в 1997 году.

И без того отличная физическая модель игры была улучшена и выведена на совершенно новый уровень. В режиме карьеры стало куда больше гонок, появились заезды от производителя, и, конечно же, главное нововведение — режим Ралли с интересными трассами. Все знают главные песни этой части — The Cardigans и Rom Zombie, однако по сравнению с первой частью чего-то не хватает, особенно в европейской версии игры.

Чтобы начать режим карьеры и начать зарабатывать приличные деньги, необходимо пройти испытание в лицензиях пяти видов — В, А, IC, IB и IA, после которых открывается последняя — Super-лицензия. За особые старания игрок будет награждаться эксклюзивными автомобилями, которые просто так не купишь.

Геймплей
10 из 10
Графика
9.5 из 10
Управление
9.5 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Мультиплеер
9 из 10
9.4

The Real Driving Simulator — именно такой был девиз у величайшего гоночного симулятора, который появился на свет в 1997 году.

Сложная по тем временам физика, разнообразный режим карьеры, который позволяет вам прокатиться на лучших творениях инженерной мысли, отличное музыкальное сопровождение, история превращения любой первоначальной колымаги в настоящий болид — всё это можно увидеть в режиме карьеры Gran Turismo!

Чтобы начать режим карьеры и начать зарабатывать приличные деньги, необходимо пройти испытание в лицензиях трёх видов — В, А и IA. За особые старания игрок будет награждаться эксклюзивными автомобилями, которые просто так не купишь.

Особого внимания достойны аркадный режим, в котором можно открывать новые автомобили и трассы и устраивать заезд между двумя игроками под о… Читать целиком

Геймплей
10 из 10
Графика
9 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
9 из 10
9.4

К большому сожалению, не доводилось играть ни в одну из предыдущих частей. Но твёрдо могу сказать, что Burnout: Paradise и Hot Pursuit 2010 — лучшие творения команды Criterion Games.

Полная свобода действий — с самого начала доступен весь город для изучения, где вы можете найти для себя множество развлечений, начиная от обычных аварий, заканчивая уникальными прыжками с последующими фото, а также уничтожение рекламных щитов и обыкновенных заборов.

Самостоятельность. После NFS было очень не привычно осознавать, что гонка может начинаться от любого светофора и к финишу ты едешь как считаешь нужным, ведь нет ограждений-стрелочек, которые направляют тебя от начала до конца. Вдребезги разлетающиеся соперники, с которыми можно бороться и впечатывать их в стены при каждом удобном случае, как всегда… Читать целиком

Геймплей
8 из 10
Графика
8.5 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Мультиплеер
9 из 10
Локализация
9 из 10
8.6

С выходом части перешел некий переломный момент в истории серии. Когда мне принесли диск и я запустил игру, для меня было нечто невообразимое, что творилось на экране во время превью ролика — драг с прогревом и "Вилли", закрытые трассы и в мясо разлетающаяся RX-7.

Шикарная музыка, отличная система повреждений, интересное "тяжелое" управление, к которому быстро привыкаешь, полная свобода в тюнинге, где ты можешь сделать машину своей мечты, которая не будет похожа ни на одну другую.

Сюжета как такового нет — гонщик приходит с улиц на легальные соревнования, делает победу за победой, постепенно становясь королём гонок в каждом виде соревнований и побеждает главного босса.

Не смотря на то, что игра не сыскала особой любви среди фанатов, однозначно рекомендую поиграть. Ну а… Читать целиком

Геймплей
8 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
7 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
8.5 из 10
Локализация
10 из 10
8.6

Игра вышла в 2010 году, как и Hot Pursuit 2010. Включает в себя самую большую карту за всю историю NFS — город Need for Speed: Most Wanted 2005 и Need for Speed: Carbon.

В самом начале это была отличная игра — были нормальные цены на автомобили, не было доната, каждая машина имела свой звук мотора и т.д. — мелочей, радующих вас и от которых вы получали удовольствие было очень много.

Но потом, спустя совсем немного времени, Black Box решили конкретно испоганить игру — до невозможного упростили физику игры (чтобы игра тянула на самых доисторических компах), ввели донат, SpeedBoost's и развелось просто огромное число читеров! А раньше вообще можно было качаться только до 10 уровня, а дальше, чтобы качаться до максимального — 50 — извольте заплатить денежку, как в типичной MMO-игре. Со вре… Читать целиком

Геймплей
7.5 из 10
Графика
7 из 10
Управление
6.5 из 10
Звук и музыка
7.5 из 10
Мультиплеер
8.5 из 10
Локализация
8 из 10
7.5

Эта игра — очередное детище компании "Slighty Mad Studios", которая уже давно известна своими проектами, такими как GTR, GTR2, NFS: Shift, Project CARS и многими другими. Иными словами — эта команда разработчиков специализируется на разработке гоночных симуляторов.

Для нас выпустили не продолжение, а совершенно новую игру с куда более интересным геймплеем. Естественно, основная часть осталось из первой части: вид из кабины (кстати, добавлен новый), как в первой части; машины, среди которых появились множество новых (а также доп. авто с DLC); были расширены возможности тюнинга автомобилей; увеличено количество трасс; AutoLog — многопользовательская система, сравнивающая рекорды и не только, плавно перекочевала в эту часть; добавлены новые режимы, такие как "Драг" и "Мерная миля".

Читать целиком

Геймплей
8 из 10
Графика
8.5 из 10
Управление
7 из 10
Звук и музыка
8.5 из 10
Мультиплеер
8 из 10
Локализация
8 из 10
8.0

"ЕА постоянно экспериментировали, отсеивая удачные идеи. За это время появились две самые успешные формулы — Hot Pursuit и Underground, и ЕА решили, что настало время их объединить!" — именно эту фразу можно считать девизом создания легендарной во всех смыслах части NFS — Most Wanted, о который слышали все, даже люди, которым чужда автомобильная культура, и которые никогда не играли в серию NFS.

В игре был огромный по тем меркам открытый мир, драйвовое звуковое сопровождение (BFMV, Avenged Savenfold, Disturbed и др.), умопомрачительные погони с полицией, на которые были потрачены куча детских слёз и нервных клеток. Малейшая ошибка — и ты зажат в коробочку или вытолкнут прямо на полосу с шипами.

Интересная сюжетная линия, пусть и с маленьким количеством видеороликов, которая пока… Читать целиком

Геймплей
9 из 10
Графика
8.5 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
9.5 из 10
Локализация
9 из 10
9.0

Underground 2 — продолжатель культовой первой части про ночные нелегальные гонки. Игра была отлично доработана во всех смыслах: сюжет, а точнее цель в игре стала более чем понятной, появление открытого мира, не менее динамичная музыка (только не говорите, что не узнаете из тысячи песни Unwritten Law, Rise Against и Snoop Dogg'a), обширный тюнинг, который при должной фантазии к завершению карьеры, превращал твой автомобиль в нечто невообразимо прекрасное, в котором с трудом можно было узнать модель, взятую за основу.

Очень понравилось, что теперь можно было настраивать автомобиль под себя, выбирая самые лучшие настройки в соотношении скорость/ускорение/управление. Графика неплохо выросла, очень интересна смотрится сюжетная кампания в виде комикса. Но относительно того, наск… Читать целиком

Геймплей
8 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
8 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Локализация
9 из 10
8.3

Need for Speed Underground — культовая часть в истории серии, на которой выросло целое поколение и с тематикой которой, пока EA экспериментирует с новыми идеями, многие до сих пор не могут расстаться. В игре было замечательно просто всё — саундтрек, автомобили, тюнинг, ночной город. Из игры просто не хотелось уходить, умоляя самого себя пройти ещё один заезд перед сном.

Единственное, что раздражало — это отсутствие сложности игры, которое было только на "бумаге", потому что какую бы ты не выбрал, соперники всегда ехали одинаково.

Отдельных похвал достойны два игровых режима — драг и дрифт, в которых действительно можно было показать друзьям, на что способен твой космолёт. И эта игра настолько запала в душу, что до сих пор с периодичностью раз в год-полтора я обязательно перепро… Читать целиком

Геймплей
9.5 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
8.5 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
9.5 из 10
Локализация
9.5 из 10
9.2

С The Talos Principle я познакомился на новогодних праздниках 2015, когда на ноутбуке друга был, естественно, не официальный релиз. По началу я вообще не понимал "Где я? Кто я? Что за голос с небес постоянно чепуху несёт? В чём смысл существования персонажа, и, собственно, игры?"... Одним словом — я задавался теми же вопросами, что и мой персонаж с доступными ему вариантами ответа в ПБМ. Да еще и уровни какие-то странные, всякие деактиваторы, шарики-убийцы... Но поиграв где-то часа 3-4 меня зацепило, после чего я твёрдо решил купить эту игру, о чём сейчас ни разу не жалею.

Я начал понимать, что от меня требуется и внимательно читать каждый документ, изучать каждый QR-код, искать дополнительные терминалы, в которых естественно больше всего информации. Наткнулся даже на 3 пасхалки… Читать целиком

Геймплей
9.5 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
10 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Мультиплеер
7 из 10
Локализация
10 из 10
9.2
Загрузить еще