Отзывы к играм 19

"AVP для нормальных людей"

И опять нас пытаются напугай Чужими против Хищника. Снова мы получаем три разные компании и три различные точки зрения на одну ситуацию, и....это снова превосходно!

Это захватывающий игровой опыт, неважно, какую часть кампании ты играешь. Столкновение на этот раз происходит в глубоком космосе на планете, которая заселена людьми. Там на планете ученые и археологи находят древнюю пирамиду. Это конечно вызывает типичное противостояние морпехов, чужих и хищников.

Первую компанию вы проходите за морехода-новобранца, попавшего в не очень приятную ситуацию. Эта часть игры ощущается, как очень неплохой "хоррор", с "экшн" составляющими. Вы пугаетесь каждого шороха, сжимая в руках автомат. Конечно, вам необходимо сделать из новобранца настоящего мужчину.

Геймплей
9 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
7.5 из 10
Управление
7.5 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
7 из 10
8.3

Всегда смотри куда бьешь!

Уверен, что многие были разочарованы в 400 днях, так как это довольно логично. Игра вышла в перерыве между первым и вторым сезоном ходячий от Тэйлов. Никто не скрывал, что это "филер", в ожидании нового сезона. НО каким он оказался! Лично для меня этот "филер" оказался даже лучше, чем весь второй сезон. Краткие и быстрые истории о людях, чьи имена вы не запомните и чьи лица забудете. Это ли не настоящая жизнь? Мы всегда видим себя главными героями жизни, но на самом деле это не так.

400 дней показали историю обычных людей, а не тех кто может уничтожить сотню зомби в одиночку и вынести адские муки, только потому что он главный герой. Персонажи умирают быстро и неожиданно, а наличие в каждой истории морального выбора, который мчится один за другим, застав… Читать целиком

Геймплей
8.5 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
10 из 10
8.9

Просто не трогай эту курицу!

Новые Старшие Свитки — игра которую ждали миллионы людей, в том числе и я. Скайрим подарил нам заснеженные равнины и битвы с драконами, а так же улучшил все то, за что мы любили Мору и Обливион.

Что самое потрясающее в Свитках? Побочные задания! Одна небольшая история о воровке хлеба с рынка может увести вас на несколько часов и заставить вас путешествовать по всей карте. Именно за это я и люблю Свитки, мне всегда было намного интереснее выйти из города и пойти куда глаза глядят. Скайрим дал мне это, да еще и удвоил.

Если вы уже играли в игры от Беседки, вы должны знать, что тут будет много багов. Возможно, что их не исправят уже никогда, но когда ты поглощен этой игрой, тебе плевать.

Обливион, в свое время, был очень красивой игрой с непо… Читать целиком

Геймплей
9 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
8.5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Локализация
10 из 10
9.3

Первый блин — комом

Столько плохого мне хочется сказать об этой игре. Жуткая корейщина, с бесконечным фармом. Проблема в том, что это была моя первая ММО и о существовании других я не знал. Тогда мне нравился и стиль игры, и ее музыка. Были моменты, которые мне не нравились уже тогда, но я радовался этой синице в руках.

Потом мне показали WoW и я понял, что это было лишь чучело синицы. Сравнение показало мне насколько все плохо в Идеальном Мире. Я узнал, что квесты могут быть интересны, а сюжет захватывающим. Позже я ушел в "ЛОТРО" и никакие "превосходные полеты со второй половинкой" не заменят превосходные диалоги и интересные данжи "Кольца".

Идеальный Мир показал мне какими не должны быть ММО. Помог понять, что "корейщина" не для меня.… Читать целиком

Геймплей
3 из 10
Графика
4 из 10
Сюжет
1 из 10
Управление
4 из 10
Звук и музыка
4 из 10
Мультиплеер
4 из 10
Локализация
3 из 10
3.3

Когда "Дозор" и "Паладины" отдыхают

Сложно сказать что-то плохое про игру в которой у тебя наиграно более 500 часов. Игру я получил еще при покупке великолепной Оранжевой коробки и ушел в неё с головой. Игра была безумно свежей, наличие различных возможностей у персонажей поражало. Шустрый Скаут так и остался моим любимым.

Со временем, когда сервера начали пустеть, было решено перевести игру на free2play модель, добавить те самые "кейсы" и множество различных предметов для классов. Тогда я первый раз продал что-то на торговой площадке и продолжал играть за Скаута с базовым оружием (т.к. в то время считали, что "зашквар" играть с новыми "плюшками"). Я понял, что не поспеваю за игрой и ушел из неё на долгое время.

Игра все еще меняется, добавили PVE — ивенты, еще больше предметов и … Читать целиком

Геймплей
10 из 10
Графика
8 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
8 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
10 из 10
9.2

Ты знаешь что такое безумие?!

Пишу этот отзыв после бессонной ночи..Это лучший ремастер за все время. Я очень боялся, что Викариусы испортят игру, но они не подвели. Новая графика не портит потрясающий визуальный стиль оригинала. Должен сказать, что таких приятных эмоций я очень давно не ощущал. Бандикут всегда был для меня лучшим платформером и лучшей адвенчурой. Безумно приятно снова вернуться в эту игру, встретить потрясающих персонажей. Краш, в свое время, был лицом приставок Сони. Он стоял на одном уровне с Марио для Нинтендо и Мастером Чифом для ХКоробок. Такие игры нужно показывать новому поколению, хотя уверен, что взрослые покупают эту игру для себя)

Если забыть про эмоции, то видна единственная проблема игры. На данный момент не русской локализации, да и не уверен я, чт… Читать целиком

Геймплей
10 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
8 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
9 из 10
9.0

Во все тяжкие

PAYDAY 2 сделала то, что было необходимо. Вторая часть взяла самое лучшее из предыдущей и приумножила это, а также дала множество новых возможностей. Больше ограблений, больше копов и больше стэлс миссий. Была добавлена кастомизация масок и оружия. Нужно отметить, что новая игра оптимизирована даже лучше, чем первая часть.

К сожалению из первой части перекочевали откровенно глупые копы и соратники. Уровни сложности отличаются лишь тем, что копы попадают в вас даже не смотря в вашу сторону. Уровни с "экшоном" выглядит адски странно, а ограничения в стэлс миссиях откровенно выбешивают.

Но, как и все подобные проекты PAYDAY 2 держится на кооперативном прохождении, где все минусы игры вызывают лишь смех. С этим аспектом у игры все в порядке. Приятно было встретить знако… Читать целиком

Геймплей
8 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
7 из 10
Управление
7 из 10
Звук и музыка
6 из 10
Мультиплеер
8 из 10
Локализация
8 из 10
7.3

Клерки не умирают

Открыл для себя Grim Fandango только в 2015 году, когда вышел Remastered. Сожалею, что упустил эту потрясающую игру, но рад что Двухголовые обновили её.

В этой игре отличный сценарий и потрясающая постановка. Fandango справляется со всеми задачами хороших квестов: рассказывает интересную истории и предлагает нам неплохие загадки, которые не надоедают.

Довольно забавно увидеть мексиканский фольклор в современной обработке, видеть скелета-клерка, продающего туры на тот самый загробный отдых. Персонажи где-то стереотипные, но приятные и запоминающиеся.

Grim Fandango — один из лучших представителей жанра "Квест". К сожалению, таких игр нам сейчас очень не хватает.

Геймплей
8 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
7 из 10
Звук и музыка
8 из 10
Локализация
7 из 10
8.0

Я съел на границе свой паспорт

Papers, Please — типичный представитель инди сферы. Это очень монотонная и стрессовая игра, как и любая работа связанная с документацией. В этой игре вы не будете героем и никогда не отправитесь в долгое путешествие туда и обратно. Скажу вам больше, вы не выйдете даже из своей тесной будки. Поверьте, вы никогда не уделяли так много внимания к документам в реальной жизни, как вам придется в этой игре.

Вы — никто, штатный сотрудник, с положенной для вашего класса квартирой. Проблемы на работе, переходят в проблемы дома. Вашей семье нужны лекарства и деньги на еду. Во всем этом есть отражение наших офисов, работая за копейки чтоб обеспечить себя и семью.

Но, как и в жизни, у вас есть возможность все изменить. Если вы будете внимательны, где-то лживы и … Читать целиком

Геймплей
7 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
8 из 10
Управление
6 из 10
Звук и музыка
6 из 10
Локализация
8 из 10
7.0

Этот крик ты узнаешь из тысячи

В свое время меня поразил Первый Серьезный Сэм. Он дал ребенку все, что он мог хотеть: сотни монстров, кишки и зубодробительный экшон. Плюс хороший мультиплеер и смешные остроты главного героя. И все мы ждали сиквела, но такого мы не ожидали.

Второе Пришествие взял за основу первую часть и приумножил все ее составляющие в сотни раз. В то время как все уровни в первой игре проходили в Египте, что начинало надоедать со временем, вторая часть дает нам три своеобразные локации (Мезоамерика, Др. Вавилон и средневековая Восточная Европа). Все три просто великолепные. Врагов стало больше, кишков стало больше, оружия стало больше — это потрясающе.

Второе Пришествие — это отличное продолжение первой части. Лично для меня Серьезный Сэм навсегда останется лучше… Читать целиком

Геймплей
10 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
6 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Мультиплеер
8 из 10
Локализация
9 из 10
8.0
Загрузить еще
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности