Отзывы к играм 7

Очень большая работа над Watch_Dogs проведена Ubisoft, результат получился очень хороший. Мне все понравилось: интересный игровой мир, сюжетная кампания, элементы паркура из Assassin’s Creed, ветки развития умений как в RPG, а также стелс как будто из Splinter Cell (шутка).

На самом деле первые 5 часов в игре только обживаешься, а потом она становится куда интереснее. Там есть роботы и боевые танки, можно прыгать с парашюта, есть несколько заданий на воде. Если выполнение квестов или сюжетка надоест, можно кататься на машинах и издеваться над копами и системой ctOS. Хотя копы в игре очень злые.

Главная фишка игры, взлом, очень круто сделана. Поможет тем, кто проходит игру аккуратно в стелсе — иной раз кажется, что Эйден Пирс это сын Сэма Фишера. Можно все устройства взломать, оц… Читать целиком

10

Assassin's Creed 3 переосмыслила механику прошлых частей серии, отличалась от них в плане подачи сюжета и щеголяла новым движком с приятной глазу графикой.

Когда я постарался осмыслить, что же старого осталось в третьей части, то нашёл не так уж и много вещей: тюки с сеном, обзорные точки и ракурс камеры. Всё остальное переделали. Боевая система теперь велась на чуть другие кнопки. Персонаж иначе развивал высокую скорость и вообще передвигался не так, как Альтаир и Эцио (у них была абсолютно одинаковая анимация движений). Изменился даже сбор предметов: появились сундуки, которые нужно уметь взламывать и летающие страницы из альманаха, написанные самим Бенджамином Франклином. Зазеваетесь, ошибетёсь направлением прыжка, и уже не сможете заполучить заветный кусочек текста.

А ск… Читать целиком

10

Самая неоднозначная часть Assassin's Creed. С Brotherhood новые игры в серии начали появляться каждый год, что повело к определённым последствиям. Хуже всего пришлось Revelations, потому что эта часть погрязла в отсутствии новых идей и одновременно была перенасыщена старыми, которые уже в том или ином виде присутствовали в прошлых играх.

Вы понимаете, что я имею в виду. Кому могли понравиться сотни видов бомб, которые нужно было крафтить, если инвентарь и так был забит под отвязку? Занудная защита башен от османцев? Увольте! Собственно, на этом и заканчивался список нововведений Assassin's Creed: Revelations — вышки и фрагменты мы собирали с первой части, задания от фракций получали со второй. Brotherhood довела все элементы до совершенства, Revelations лишь копировала её.

7.0

Самая важная вещь, которую надо знать про Assassin's Creed: Brotherhood — это была лучшая игра в серии до выхода новаторской третьей части. Все элементы первых двух здесь доведены до совершенства. Например, экономика. Во второй части мы сравнительно быстро застраивали собственную виллу и получали с неё барыши. Здесь строительство идёт на территории всего Рима, и за один день тут, как известно, не управишься. Экономика оказалась очень затягивающим элементом. Наверное, процентов 40% игры я занимался только ей, управлением Братством (постоянно отправлял ассассинов выполнять задания в Москве), а также сбором перьев и других финтифлюшек.

Также Brotherhood являлась новой главной в истории Эцио Аудиторе. Было довольно необычно второй раз наблюдать одного и того же персонажа, пото… Читать целиком

10

Assassin's Creed 2 — действительно гениальная игра. В ней разработчики исправили все недостатки первой части, а атмосферная средневековая эпоха сменилась не менее любопытным Ренессансом. Да и вообще много что здесь сделано по-другому. Например, главный герой. В первой части эти был преисполненный чувством долга мастер меча. Сначала разработчики показали его в молодости. Молодой Альтаир переоценивал себя и даже был готов пойти наперекор руководству, но после того, как оступился, уже никогда не совершал ошибок. Несмотря на описанный выше момент, это был истинный монах со своими достатками и недостатками. Мы бы никогда не увидели, как он залазит в окно к своей 18-летней подружке или шутит с друзьями. Эцио, герой второй части, исправил данное положение. Мы увидели совершенно иного человек… Читать целиком

9.5

Когда я играл в Assassin's Creed 5 лет назад, то восторгался каждой минутой, проведённой с работой Ubisoft. Это была действительно новаторская игра. До Ubisoft никто не делал персонажа, который мог так изящно перемещаться по городу (Mirror's Edge появилась чуть позже). Если раньше большое здание казалось неприступной стеной, то здесь главный герой Альтаир находил нужные выемки и, цепляясь за них, реалистично поднимался на нужную ему высоту. В игре была непередаваемая романтика — ты состоял в древнем ордене искусных убийц, которые ценились умением совершить незаметное убийство и смешаться с толпой. Сюжет был монотонен (убей девятерых предателей, а там и до концовки недалеко), хотя финальный акт мне очень понравился. Романтика и опора на реальные исторические события скрашивали сит… Читать целиком

9.0

Буду честен, Alien Rage я запустил из чистого любопытства. Мне не нравится ни одна игра City Interactive. Но авторы обзоров в последнее время утверждают о росте разработчиков, поэтому игнорировать их достижения было бы полным безрассудством.

И вот я уже выбираю уровень сложности и начинаю смотреть вводный ролик. Бла-бла-бла, закадровый голос рассказывает, как люди добывают какой-то важный минерал. Если бы я работал в этой компании, то, конечно, испытывал бы гордость за такой труд, но мне, уж простите, побоку; я запустил игру, чтобы получить удовольствие, и оно никак не связано с добычей вещи, которую называют «прометий».

Который раз я взираю на оружие, занимающую четверть экрана, и мысленно делаю ставки на то, что передо мной очередной невыразительный шутер. Зажал левую кнопку мы… Читать целиком