Время_перемен
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 2 мая 2025
Последний визит: 22 августа 2025
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.1K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
477145 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
7 грошей
Инвентарь:
Комментарии 11
25 лет Deus Ex. Вспоминаем самую значимую игру жанра киберпанк
3 недели
И, наконец, третий аспект сложности, и к этому у меня на самом деле меньше всего претензии: врагов стало больше, враги стали сильнее и умнее, и ведут они себя так, словно ваше убийство — это цель всей их жизни.
Я правда не имею претензий к этому. Это даже немного отдает фировской историей, когда враги искренне вас ненавидят. Особенно это касается ракетных врагов. Они вам даже в голову высунуть не дают, просто сразу 50 ракет в лицо. Как будто одной ракеты недостаточно...Это правда неплохой способ увеличить сложность. Просто в сочетании с тотальным нерфом и с сокращением лута это превращает GMDX в окончательный усложненный ад.Я не очень-то люблю навязанную сложность. Понимание и порог сложности у всех разные, и хреново, когда разраб вдруг начинает решать за игрока.По итогу прохождения на двух сложностях, средней и реалистике, я могу сказать что этот мод не стоит приходить на сложности выше средней. Это просто какой-то мазохизм.
Я правда не имею претензий к этому. Это даже немного отдает фировской историей, когда враги искренне вас ненавидят. Особенно это касается ракетных врагов. Они вам даже в голову высунуть не дают, просто сразу 50 ракет в лицо. Как будто одной ракеты недостаточно...Это правда неплохой способ увеличить сложность. Просто в сочетании с тотальным нерфом и с сокращением лута это превращает GMDX в окончательный усложненный ад.Я не очень-то люблю навязанную сложность. Понимание и порог сложности у всех разные, и хреново, когда разраб вдруг начинает решать за игрока.По итогу прохождения на двух сложностях, средней и реалистике, я могу сказать что этот мод не стоит приходить на сложности выше средней. Это просто какой-то мазохизм.
3 недели
У меня и так всегда было ощущение, что Дентон слабее Дженсена. А в GMDX мы вообще за какого-то чмошника играем.Вся проблема, случившая здесь с прокачкой, заключается в том, что если вы хотите, чтобы навык или агументация работали хорошо, вам надо добить их до максимума. Буквально: докачаться до мастера и вкинуть 3 канистры апгрейда. И это ненормально.Но черт с ним, с этим тотальным нерфом. Тут есть проблема похлеще.
Второй аспект, за счет которого увеличивается сложность: сокращение лута. Беспощадное сокращение лута, его сократили вполовину точно, а по моим ощущениям — так и вовсе в 3 раза.
Ну то есть вы представляете ужас ситуации? Мало того что вам надо много мультитулов и отмычек, и прокачка занерфлена, так их еще и мало. И в итоге весь этот мод превращается в симулятор бомжа.Мне всегда казалось, что иммерсив сим — это про "залезь в каждую дырку и своруй всё, что гвоздями не прибито, а что не прибито — сломай". Но создатели GMDX решили, что Деус — это выживач. Это уже какая-то резидентовская история, когда тебе по жизни ни на что не хватает.
Второй аспект, за счет которого увеличивается сложность: сокращение лута. Беспощадное сокращение лута, его сократили вполовину точно, а по моим ощущениям — так и вовсе в 3 раза.
Ну то есть вы представляете ужас ситуации? Мало того что вам надо много мультитулов и отмычек, и прокачка занерфлена, так их еще и мало. И в итоге весь этот мод превращается в симулятор бомжа.Мне всегда казалось, что иммерсив сим — это про "залезь в каждую дырку и своруй всё, что гвоздями не прибито, а что не прибито — сломай". Но создатели GMDX решили, что Деус — это выживач. Это уже какая-то резидентовская история, когда тебе по жизни ни на что не хватает.
3 недели
3 месяца
Как добавить в избранное новости железа с https://vgtimes.ru/tech-and-hardware/?
https://vgtimes.ru/news/126181-predstavlen-ssd-sandisk-wd-black-sn8100-rekordnaya-skorost-pcie-50-i-nizkoe-energopotreblenie.html
https://vgtimes.ru/news/126181-predstavlen-ssd-sandisk-wd-black-sn8100-rekordnaya-skorost-pcie-50-i-nizkoe-energopotreblenie.html
Что происходит с ценами на консоли и игры?
3 месяца
Последняя купленная игра Ведьмак 2007 года, а всего куплено 2 лицензии — Ведьмак и Проклятые земли за 30 лет игрового стажа. И в стиме нет аккаунта, вот так-то и играемся, любимые игры — Готика 2 и Герои 3.
Chrome удерживает лидерство: рынок браузеров застыл несмотря на усилия конкурентов
3 месяца
Первый раз слышу про Вивальди, оказывается в январе ему стукнуло 10 лет с момента создания, очень жаль, что поддержка Windows 7 прекращена.
3 месяца
27 марта, 2025
Proton VPN теперь интегрирован c браузером Vivaldi для настольных компьютеров, чтобы предложить пользователям улучшенную защиту приватности и все необходимые им функции VPN без необходимости дополнительных загрузок или обновлений. Содружество Proton VPN и Vivaldi обеспечивает превосходный опыт работы в сети, объединяя лучший в своем классе VPN Proton с мощностью Vivaldi, уникальной настраиваемостью и бескомпромиссной позицией в отношении защиты пользователя.
Proton VPN теперь интегрирован c браузером Vivaldi для настольных компьютеров, чтобы предложить пользователям улучшенную защиту приватности и все необходимые им функции VPN без необходимости дополнительных загрузок или обновлений. Содружество Proton VPN и Vivaldi обеспечивает превосходный опыт работы в сети, объединяя лучший в своем классе VPN Proton с мощностью Vivaldi, уникальной настраиваемостью и бескомпромиссной позицией в отношении защиты пользователя.