История серии Diablo: 27 лет мрачного фэнтези
До выхода долгожданной Diablo 4 осталось несколько месяцев. Самое время вспомнить, с чего начиналась одна из самых известных серий игр. Сегодня мы расскажем, как детская мечта обернулась оглушительным успехом, какова роль Blizzard, и какой должна была стать первая Diablo по мнению своих создателей.
Исторический экскурс (короткий, не нудный!)
Идея уникальной ролевой игры пришла в голову Дэвиду Брэвику (David Brevik) еще в школьные годы. В начале восьмидесятых «математических» CRPG было много, но они не отличались оригинальным геймплеем. Будущий создатель Diablo хотел что-то новое, простое и захватывающее.
По задумке, проект должен быть максимально понятным для новых игроков. Никаких многостраничных правил и сложных ролевых систем с формулами. Главный принцип — позитивный настрой и радость от постоянных находок. А для этого необходимы «вознаграждения» за победу над врагами. И не так важно, какие именно — незначительные предметы или же ценная экипировка.
Идея — это хорошо, но с реализацией не все так просто. Дэвид много лет не решался исполнить мечту — не хватало денег, опыта и помощников-авантюристов. Последние нашлись только в 1993 году: два брата — Эрик и Макс Шэферы (Erich и Max Schaefer). В тот момент все сложилось удачно: разработчики только-только создали свою компанию Condor и собрались для обсуждения планов, как им предложила сотрудничество SunSoft.
Во время работы с SunSoft и совместного создания Justice League Task Force случилась еще одна удача: компания Condor встретилась с Blizzard Entertainment. Новый проект не заставил себя ждать — Дэвид смог начать воплощать задумку из детства. На первую Diablo оказали влияние многие игры: Moria, X-COM: UFO Defense, Angband и даже Nethack. Из одних игр позаимствовали общий вид и случайные подземелья, из других — пошаговую боевую систему. Да, по задумке разработчиков, бой в игре был пошаговым. Двигается игрок, двигается и противник. Впоследствии от этого отказались по советам Blizzard.
Под нож Blizzard попала еще одна изначальная задумка. Визуальный стиль Diablo планировался пластилиновым. Это оказалось не только сложно и дорого в разработке, но и идеологически некорректно. Концепт игры — классическое темное фэнтези, история о герое в бескрайнем подземелье с монстрами. Мультяшность и детская простота в дизайне вызывали бы диссонанс и чувство нелепости происходящего.
Впрочем, неверно сказать, что Blizzard грубо вмешалась и поменяла игру. Она помогла разработчикам и причесала проект, указав на явно провальные идеи. Кроме боевой системы и визуального стиля изменился интерфейс и еще пара незначительных деталей.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
Ютубер вживую показал коллекционное издание Diablo 4. Там много всего интересного
-
RTX 3080 и 32 ГБ ОЗУ для «максимальной» графики — раскрыты системные требования PC-версии Diablo 4
-
«Только утром раздуплился» — геймеры в Steam очень положительно оценили мрачный фэнтезийный рогалик Darkest Dungeon 2
-
Авторы Diablo 4 рассказали, сколько времени займет прокачка персонажа до 100 уровня
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось