Самые нереалистичные игровые факты
«В играх недостает реалистичности», — говорят очень большие поклонники всяческих survival-игр, которые максимально приближены к суровостям реальной жизни. Но даже в самых-самых близких к ней играх нету множества мелочей, которые... Нет, лучше их и не вводить, так как представляю, насколько муторными станут компьютерные развлечения. Даже не развлечься. Вы не знаете, о чем я? Одно мгновение!
Огнестрельное оружие не нуждается в чистке
Огнестрельное оружие, как это повелось, довольно сложное в плане конструкции. В нем есть куча движущихся частей, которые нуждаются в постоянном внимании и чистке, что предотвращает заедания при стрельбе и прочие мелочи. Представляю, как начало бы рвать задницу любителям бездумных экшенов, если бы их заставили чистить оружие, и, блин, в целом тратить на это игровую валюту. Даже если чистку оружия начнут добавлять в шутеры, то это будет выглядеть как лечение: 3-секундная анимация того, как ваш персонаж сует шомпол в дуло. И все. Ну, ради этого и стараться не стоит.
Ваше холодное оружие никогда не затупится, а древковое — не сломается
Очень смешно видеть героев, которые на протяжении практически всей игры даже не задумываются о том, как там поживает их оружие. Затупился ли меч, и сколько еще ударов сможет выдержать Бо? На этот счет в играх две крайности: либо оружие вечно (ничто не вечно, кроме оружия), либо же любое оружие ломается, без возможности это исправить. Сломалась огромная стальная бита? Да не беда, это нормально. Между этими двумя крайностями находится около 10-20 игр, в остальных же случаях эта мелочь забывается. Игрокам на руку, конечно.
Сколько бы не было языков, все и всегда смогут тебя понять, или же говорить с тобой
Вы когда-нибудь видели игру, в которой есть проблема языкового барьера? Конечно нет, а иначе пришлось бы запариваться по обучению персонажа и все такое, а это ведь долго. И все таки, как много всего интересного можно было бы базировать на такой мелочи, как языковой барьер! Невозможность выполнить определенное задание, или недопонимание со стороны собеседника, либо понимание совершенно иного, иногда даже чего-то абсурдного. Но, кажется, разработчикам на это с три короба, лишь бы упростить игры для наших любимых деток.
Дружеского урона не существует в принципе
Одна две игры позволяет бить любого, и это уже достижение для игровой индустрии. К примеру, серия TES не заморачивается по этому поводу, хоть кого бей. Но в большинстве командных игр такое понятие как «дружеский огонь» всегда присутствует, и как бы ты не старался, но ни один из твоих товарищей не получит урона вообще, либо получит, но не умрет. Все НПС через мгновение встанут и вновь начнут беседу, и им наплевать, что ты только попытался их убить. Ну и ладно! Найду себе другую забаву.
Лечение невероятно легкое
Вы знаете, что в реальной жизни на врачей учатся? Ну, это в реальной жизни, в играх относительно медицинской помощи все просто. Вы отравлены? Сломали кость (кого я обманываю, игр с ломаньем собственных костей нет)? Подвернули ногу или же шея на грани «свернутости»? Только что попали по телу огромной ракетой? Стрела в глазу? Да, господи, какая разница, скоро аптечку найду и все будет хорошо. Или же даже воспользуюсь напитком, что лежит у меня в сумке. В некоторых играх так вообще можно избавиться от таких проблем, просто поспав! Поспав! Почему в реальной жизни не все так просто?
Устать или проголодаться? Пфф
Честно говоря, если вы играете не в симулятор и не в «выживание», то вашему персонажу наплевать на все людские законы. Он не устает, не голодает, не хочет спать, у него не болит голова и не затекут конечности. В играх совершенно не нужно об этом заботиться, даже если ты абсолютно обычный человек. Вы хоть раз видели, как Альтаир пил воду? Как Маркус Феникс спал? Как Дантэ, наконец, мылся (Хотя, может быть у таких, как он, запах от страха выветривается сам)?
В файтингах драки больше похожи на детские пошлепывания
Вы когда-нибудь дрались, хотя бы в школе? Сами знаете, чем это чревато. Сломанные носы и разбитые губы обязательно разлетаются, с примесью крови и иногда слез. Но в файтингах очень часто персонажи бьют друг друга настолько сильно, что иногда даже одежда остается чистой. Нет никаких состояний оглушения, усталости нет. Я чувствую, что с любым файтингом ситуация такая же, как и с WWE. Ну, вы знаете, там тоже все всегда чистые, без ушибов и вывихов.
НПС не имеют мозга в принципе
Честно говоря, глупостям, совершаемым НПС, была посвящена целая статья лично мною, но я еще раз хочу заметить, что игры стали бы на порядок сложнее, если бы «неписи» хоть чуть-чуть поумнели. Перестали бы иметь короткую память, или хотя бы начали иметь распорядок дня (Это я не тебе, TES). Говорить много не буду, лучше почитайте статью на эту тему.
Ну, а что вы думаете на счет реалистичности игр? Нужно ли их делать реалистичнее, или оставить все как есть?
-
Мифы и факты об играх: Elder Scrolls 3: Bloodmoon, Assassin's Creed 3, Cryostasis: Sleep of Reason, Overlord 2, Metal Gear Solid, Icewind Dale 2, Метро 2033 и Penumbra
-
ТОП 10 стереотипов и заблуждений об играх и геймерах
-
7 самых пугающих игровых мифов
-
Мифы и Факты об играх: Super Smash Bros. Melee, Final Fantasy 7, Polybius, Slenderman, Half-Life 2, GTA 5 и Hotel 626 (Обновлено)
-
9 лучших игровых толп болельщиков и их развитие