Разработчики рассказали, почему игры для PS VR 2 будет проще создавать

Инженеры из Sony раскрыли новые подробности о PS VR 2 в рамках конференции CEDEC 2022. Отмечается, что в шлеме будет использоваться тот же SDK (комплект для разработки ПО), что и на консоли PS5. Это позволит без особых проблем добавлять поддержку виртуальной реальности в существующие игры на движках Unreal Engine и Unity.

Также шлем будет поддерживать технологию Flexible Scale Rasterization, которая позволит оптимизировать работу игр и снизить нагрузку на аппаратную часть консоли. Суть её в том, что рендеринг картинки с максимальным качеством будет идти только там, куда пользователь смотрит. То есть, система будет полностью просчитывать лишь часть сцены, которая находится перед глазами игрока.

А инструмент Comfort Sample позволит на этапе тестирования выявить вероятные проблемы при переносе игры на PS VR 2. Таким образом, разработка игр под новый шлем должна стать проще.

Как ожидается, выход шлема состоится в начале 2023 года, предполагаемая цена его — 400 евро (чуть более 24 тысяч рублей).

А вы ждёте PS VR 2?

Результаты
😂 Физика персонажей в азиатских гачах поражает
0
Комментарии 2