Valve запустила облачную синхронизацию для Steam — теперь можно начать играть на Deck, а закончить на PC
Компания Valve готовится к скорому запуску Steam Deck. И разработчики уже добавили новую функцию динамической облачной синхронизации, которая позволит приостановить игру на консоли, а затем продолжит на компьютере или наоборот.
Компания Valve представила новую функцию, которая появится на консолях Steam Deck и обычных ПК. Речь идёт о технологии динамической синхронизации Steam Cloud. Она позволит сохранять прогресс, если вы проходите игру на двух устройствах.
Идея состоит в том, чтобы автоматически сохранять состояние игры до того, как консоль переведут в «спящий режим». Это завершит сессию и позволит продолжить её на другом устройстве. Все данные будут загружаться в облако.
Функция будет бесплатной, но для её использования разработчикам придётся добавлять её в игры. Для этого им предоставят новые API и всю документацию. Дата запуска технологии не указывается, но, скорее всего, она появится на релизе Steam Deck.
Ранее, напомним, разработчики подтвердили, что у Steam Deck уже есть поддержка популярного античита Easy Anti-Cheat.
-
Официально: Half-Life 2, CS:GO, Dota 2 и другие игры Valve оптимизируют под Steam Deck
-
Valve объявила первых номинантов на премию Steam Awards 2021
-
Valve определила 5 номинантов, которые могут получить звание «Игры года» в Steam. Среди них есть Cyberpunk 2077
-
Valve пообещала больше не переносить выход Steam Deck
-
Valve назвала самые прибыльные и популярные игры в Steam в 2021 году. В список попала Cyberpunk 2077