Valve запустила облачную синхронизацию для Steam — теперь можно начать играть на Deck, а закончить на PC

Компания Valve готовится к скорому запуску Steam Deck. И разработчики уже добавили новую функцию динамической облачной синхронизации, которая позволит приостановить игру на консоли, а затем продолжит на компьютере или наоборот.

Компания Valve представила новую функцию, которая появится на консолях Steam Deck и обычных ПК. Речь идёт о технологии динамической синхронизации Steam Cloud. Она позволит сохранять прогресс, если вы проходите игру на двух устройствах.

Идея состоит в том, чтобы автоматически сохранять состояние игры до того, как консоль переведут в «спящий режим». Это завершит сессию и позволит продолжить её на другом устройстве. Все данные будут загружаться в облако.

Функция будет бесплатной, но для её использования разработчикам придётся добавлять её в игры. Для этого им предоставят новые API и всю документацию. Дата запуска технологии не указывается, но, скорее всего, она появится на релизе Steam Deck.

Ранее, напомним, разработчики подтвердили, что у Steam Deck уже есть поддержка популярного античита Easy Anti-Cheat.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 5