В Valve рассказали, как старые разработки помогли создать Steam Deck

Разработчики Steam Deck продолжают раскрывать тайны новой консоли. Как оказалось, многие старые наработки помогли в процессе создания Steam Deck.

Так, дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) поведал, что Steam Deck оказалась кульминацией многих предыдущих работ. К примеру, разработка Steam Controller показала специалистам, как создать подходящие системы управления для игры. А неудачный проект Steam Machine помог Valve создать игровое устройство компактного размера.

По словам Кумера, компания ранее хотела добавить в Steam Controller экран и возможность трансляции на него игр через потоковый плеер Steam Link.

Steam Controller

А Скотт Далтон (Scott Dalton) уточнил, что главной проблемой Steam Machines на основе Linux стала слабая поддержка игр. Иначе говоря, тогдашняя операционная система попросту не могла запускать многие Windows-игры с нужным качеством (или вообще запускать). В Steam Deck это уже решено.

Как ожидается, консоль от Valve появится в 2022 году и станет, наконец, полноценной игровой системой с «настольной» ОС.

🔥 Хватай друзей: в Steam вышел коопный хоррор про Гигахрущёвку от российских разрабов — «Клеть»
+1
Комментарии 7