В Valve рассказали, как старые разработки помогли создать Steam Deck
Разработчики Steam Deck продолжают раскрывать тайны новой консоли. Как оказалось, многие старые наработки помогли в процессе создания Steam Deck.
Так, дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) поведал, что Steam Deck оказалась кульминацией многих предыдущих работ. К примеру, разработка Steam Controller показала специалистам, как создать подходящие системы управления для игры. А неудачный проект Steam Machine помог Valve создать игровое устройство компактного размера.
По словам Кумера, компания ранее хотела добавить в Steam Controller экран и возможность трансляции на него игр через потоковый плеер Steam Link.
А Скотт Далтон (Scott Dalton) уточнил, что главной проблемой Steam Machines на основе Linux стала слабая поддержка игр. Иначе говоря, тогдашняя операционная система попросту не могла запускать многие Windows-игры с нужным качеством (или вообще запускать). В Steam Deck это уже решено.
Как ожидается, консоль от Valve появится в 2022 году и станет, наконец, полноценной игровой системой с «настольной» ОС.
-
Гейб Ньюэлл рассказал, зачем создали Steam Deck, а также поведал о том, как она могла называться (видео)
-
Послушайте подкаст VGTimes. Первые SSD для PS5, всё о Steam Deck, новые персонажи Genshin Impact и заработок на OnlyFans
-
Консоль Steam Deck может выйти в разных цветах. А также первые тесты и отзывы блогеров
-
Ждите или платите — дату начала продаж массовой версии Steam Deck перенесли
-
В Valve рассказали, как будет работать Steam Deck без док-станции и с ней