На конференции Hot Chips главный архитектор графического процессора Xbox Series, Марк Гроссман (Mark Grossman), заявил, что игрокам не стоит ждать полноценную трассировку лучей на консолях следующего поколения. Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X ее поддерживают.
Гроссман отметил, что разработчики не готовы использовать только трассировку лучей из-за ее требований. Архитектор склоняется к тому, что студии будут комбинировать освещение с помощью шейдеров с рейтресингом.
Скорее всего, графический процессор PlayStation 5, созданный также совместно с AMD на архитектуре RDNA 2, будет использоваться разработчиками по этому же принципу.
И что это вообще за движ такой не здоровый: компания кричит все давайте на борт нового поколения, а разрабы такие «а мы будем пилить игры как и раньше, нафиг напрягаться». мде.