Microsoft: настоящей трассировки лучей не будет на Xbox Series X

Microsoft: настоящей трассировки лучей не будет на Xbox Series X

Vladimir Kunshin

На конференции Hot Chips главный архитектор графического процессора Xbox Series, Марк Гроссман (Mark Grossman), заявил, что игрокам не стоит ждать полноценную трассировку лучей на консолях следующего поколения. Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X ее поддерживают.

Гроссман отметил, что разработчики не готовы использовать только трассировку лучей из-за ее требований. Архитектор склоняется к тому, что студии будут комбинировать освещение с помощью шейдеров с рейтресингом.

Мы поддерживаем аппаратное ускорение DirectX Raytracing, но разработчики в этом поколении все еще хотят использовать традиционные технологии рендеринга, которые разрабатывались десятилетиями и не нагружают систему. Они могут использовать трассировку лучей выборочно, где это нужно окружению и материалам. Мы хотели добиться хорошего баланса между ресурсами для этих двух направлений.

Скорее всего, графический процессор PlayStation 5, созданный также совместно с AMD на архитектуре RDNA 2, будет использоваться разработчиками по этому же принципу.

😎 Вас услышали: Silksong станет чуть проще
    Комментарии21