Microsoft: настоящей трассировки лучей не будет на Xbox Series X
18 августа 2020, 23:52
На конференции Hot Chips главный архитектор графического процессора Xbox Series, Марк Гроссман (Mark Grossman), заявил, что игрокам не стоит ждать полноценную трассировку лучей на консолях следующего поколения. Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X ее поддерживают.
Гроссман отметил, что разработчики не готовы использовать только трассировку лучей из-за ее требований. Архитектор склоняется к тому, что студии будут комбинировать освещение с помощью шейдеров с рейтресингом.
Скорее всего, графический процессор PlayStation 5, созданный также совместно с AMD на архитектуре RDNA 2, будет использоваться разработчиками по этому же принципу.
-
Рейтрейсинг решает: графику нового «Человека-паука» для PS5 сравнили с первой частью для PS4
-
Microsoft показала меню Xbox Series X: ускоренная работа, социальные функции и не только
-
Журналист рассказал о новой «AAAA-игре» от Microsoft
-
Microsoft назвала новые игры для Game Pass. Среди них Resident Evil 7, Battletoads и Wasteland 3
-
Мультяшную Kena: Bridge of Spirits можно будет бесплатно получить на PS5