Эндрю Максимов (Andrew Maximov), бывший технический арт-директор Naughty Dog, успевший поработать над франшизой Uncharted, а также грядущей The Last of Us Part 2, прокомментировал прошедшую техническую конференцию Sony PlayStation 5. В ее рамках главный архитектор новой консоли Марк Черни (Mark Cerny) отметил важность специально SSD-накопителя и углубился в технические параметры. Максимов же для простых игроков объяснил, почему наличие SSD в PS5 станет важным для графической составляющей новых игр.
На примере первой Uncharted и оригинальной The Last of Us разработчик показал, как качество картинки и детальность прорисовки на дальних расстояниях зависит от скорости загрузки. Максимов отметил, что к концу консольного цикла большое количество времени студиям приходится тратить на рендер и скрипты, позволяющие загружать объекты в нужное время.
Максимов отметил, что возможность загружать детальные объекты моментально, пока игрок поворачивается, позволит создавать «3D-кору и мох, по которому маршируют муравьи», когда это понадобится разработчикам без увеличения бюджета.
Также Эндрю добавил, что создавать такой детальный контент с высокой проработкой — это уже отдельная сложная тема. Сейчас Максимов занимается своей системой Promethean AI с нейросетью, которая анализирует и устанавливает 3D-объекты без помощи художников.
The Last of Us: Part 2 выйдет 29 мая на PlayStation 4.
Рекомендую тем у кого есть деньги, купить 3 ссд диска, один под систему достаточно минимального объёма до 120гб, второй диск под игры и третий под фильмы музыку и фото, здесь вы сами выбирайте объём, если денег нет то объединить игры и другое в один.
И да мне ГРАФОН уже не особо уделяет меня больше удивляют гимики и новые нововведения в PS5 и да 10,300 терофловс в полне достаточно
И вот что не думаю что Икс Бокс кекс будет иметь игры где 12 терофлопсы будет видно