Железо и технологии Технический директор The Last of Us Part 2 показал, почему SSD в PS5 так важен для графики

Технический директор The Last of Us Part 2 показал, почему SSD в PS5 так важен для графики

jdayke
Читать в полной версии

Эндрю Максимов (Andrew Maximov), бывший технический арт-директор Naughty Dog, успевший поработать над франшизой Uncharted, а также грядущей The Last of Us Part 2, прокомментировал прошедшую техническую конференцию Sony PlayStation 5. В ее рамках главный архитектор новой консоли Марк Черни (Mark Cerny) отметил важность специально SSD-накопителя и углубился в технические параметры. Максимов же для простых игроков объяснил, почему наличие SSD в PS5 станет важным для графической составляющей новых игр.

На примере первой Uncharted и оригинальной The Last of Us разработчик показал, как качество картинки и детальность прорисовки на дальних расстояниях зависит от скорости загрузки. Максимов отметил, что к концу консольного цикла большое количество времени студиям приходится тратить на рендер и скрипты, позволяющие загружать объекты в нужное время.

Даже с текущим поколением мы можем демонстрировать почти все объекты отдельно с максимально реалистичной прорисовкой. Каждый волосок из щетины Дрейка был треугольником. Мы можем рендерить огромные пространства с помощью LoD [Levels Of Detail — уровни детализации]. Но мы не можем держать всю эти реалистичные объекты в памяти одновременно.

Максимов отметил, что возможность загружать детальные объекты моментально, пока игрок поворачивается, позволит создавать «3D-кору и мох, по которому маршируют муравьи», когда это понадобится разработчикам без увеличения бюджета.

Также Эндрю добавил, что создавать такой детальный контент с высокой проработкой — это уже отдельная сложная тема. Сейчас Максимов занимается своей системой Promethean AI с нейросетью, которая анализирует и устанавливает 3D-объекты без помощи художников.

The Last of Us: Part 2 выйдет 29 мая на PlayStation 4.

😳 Команда Discord решила проблему с блокировкой в России и Турции
Комментарии 6
Оставить комментарий
4 года
Что то мне подсказывает что нам в уши заливают дичь, на сколько мне известно, данными процессами занимается gpu, ОЗУ а ссд отвечает за хранение объектов но не как не за обработку.
Ответить
intronet Забанен
4 года
Скорость компьютера зависит от самого медленного узла в системе. Да, жестак не отвечает за обработку, но отвечает за чтение и запись, и чем быстрей система получит эти данные, тем быстрей произойдёт обработка. В любом случае я рекомендую переходить на ссд, минус у ссд это количество перезаписи на одну ячейку. У меня под систему стоит ссд, 7 лет назад поставил, папку для временного содержания файлов перенёс на механический, для сокращения перезаписей на жестак, так же перенёс браузер на механический, по той же причине, в прошлом году смотрел износ диска был на 2%.
Рекомендую тем у кого есть деньги, купить 3 ссд диска, один под систему достаточно минимального объёма до 120гб, второй диск под игры и третий под фильмы музыку и фото, здесь вы сами выбирайте объём, если денег нет то объединить игры и другое в один.
Ответить
Ну и так же понятно
Ответить
4 года
ssd топ
Ответить
4 года
Хорошо разъяснил
Ответить
4 года
Новое поколение грядёт SSD это круто PS5 опять лучше всех платформ.
И да мне ГРАФОН уже не особо уделяет меня больше удивляют гимики и новые нововведения в PS5 и да 10,300 терофловс в полне достаточно

И вот что не думаю что Икс Бокс кекс будет иметь игры где 12 терофлопсы будет видно
Ответить