Технический директор The Last of Us Part 2 показал, почему SSD в PS5 так важен для графики
Эндрю Максимов (Andrew Maximov), бывший технический арт-директор Naughty Dog, успевший поработать над франшизой Uncharted, а также грядущей The Last of Us Part 2, прокомментировал прошедшую техническую конференцию Sony PlayStation 5. В ее рамках главный архитектор новой консоли Марк Черни (Mark Cerny) отметил важность специально SSD-накопителя и углубился в технические параметры. Максимов же для простых игроков объяснил, почему наличие SSD в PS5 станет важным для графической составляющей новых игр.
На примере первой Uncharted и оригинальной The Last of Us разработчик показал, как качество картинки и детальность прорисовки на дальних расстояниях зависит от скорости загрузки. Максимов отметил, что к концу консольного цикла большое количество времени студиям приходится тратить на рендер и скрипты, позволяющие загружать объекты в нужное время.
Максимов отметил, что возможность загружать детальные объекты моментально, пока игрок поворачивается, позволит создавать «3D-кору и мох, по которому маршируют муравьи», когда это понадобится разработчикам без увеличения бюджета.
Также Эндрю добавил, что создавать такой детальный контент с высокой проработкой — это уже отдельная сложная тема. Сейчас Максимов занимается своей системой Promethean AI с нейросетью, которая анализирует и устанавливает 3D-объекты без помощи художников.
The Last of Us: Part 2 выйдет 29 мая на PlayStation 4.
-
«Посмотрел презентацию — получил диплом» — как Twitter отреагировал на презентацию PlayStation 5
-
Sony раскрыла мощность PlayStation 5
-
Xbox Series X будет поддерживать все игры Xbox One, подтвердила Microsoft
-
Создатель The Last of Us намекнул об актрисе на роль Элли в сериале
-
На видео сравнили скорость загрузки игр на PS4 и PS5 — как RDR 2 и GTA 5 запускаются в 100 раз быстрее