Технический директор The Last of Us Part 2 показал, почему SSD в PS5 так важен для графики

Эндрю Максимов (Andrew Maximov), бывший технический арт-директор Naughty Dog, успевший поработать над франшизой Uncharted, а также грядущей The Last of Us Part 2, прокомментировал прошедшую техническую конференцию Sony PlayStation 5. В ее рамках главный архитектор новой консоли Марк Черни (Mark Cerny) отметил важность специально SSD-накопителя и углубился в технические параметры. Максимов же для простых игроков объяснил, почему наличие SSD в PS5 станет важным для графической составляющей новых игр.

На примере первой Uncharted и оригинальной The Last of Us разработчик показал, как качество картинки и детальность прорисовки на дальних расстояниях зависит от скорости загрузки. Максимов отметил, что к концу консольного цикла большое количество времени студиям приходится тратить на рендер и скрипты, позволяющие загружать объекты в нужное время.

Даже с текущим поколением мы можем демонстрировать почти все объекты отдельно с максимально реалистичной прорисовкой. Каждый волосок из щетины Дрейка был треугольником. Мы можем рендерить огромные пространства с помощью LoD [Levels Of Detail — уровни детализации]. Но мы не можем держать всю эти реалистичные объекты в памяти одновременно.

Максимов отметил, что возможность загружать детальные объекты моментально, пока игрок поворачивается, позволит создавать «3D-кору и мох, по которому маршируют муравьи», когда это понадобится разработчикам без увеличения бюджета.

Также Эндрю добавил, что создавать такой детальный контент с высокой проработкой — это уже отдельная сложная тема. Сейчас Максимов занимается своей системой Promethean AI с нейросетью, которая анализирует и устанавливает 3D-объекты без помощи художников.

The Last of Us: Part 2 выйдет 29 мая на PlayStation 4.

❌ Готовимся: РКН и Минцифры выкатили обновлённые требования к блогерам и админам с 10к+ подписчиками
+5
Комментарии 6