Разработчик игры для PS5 рассказал о неанонсированных возможностях консоли

Разработчик игры Martha is Dead остался под впечатлением от мощности PlayStation 5 и отметил ее возможности по работе с текстурами высокого разрешения в журнале Official PlayStation Magazine UK.

Если верить Лука Далко (Luka Dalco), главе студии LKA, то консоль нового поколения от Sony может демонстрировать впечатляющую графику, особенно в хоррор-играх. Далко также сообщил, что его команда буквально болеет фотореализмом, а PS5 показывает внушительную плотность текстур.

Возможности PS5 по-настоящему впечатляют, особенно ее графическая составляющая и поддержка трассировки лучей. Наша студия работает над Martha is Dead уже четыре года. Мы стараемся дотянуться до фотореализма. Мы рады, что новое поколение консолей помогает нам демонстрировать игрокам наше видение.

Мы усердно занимались текстурами высокого разрешения на PS4, но PS5 позволила достичь внушительной плотности текстур до 4096 пикселей на метр. Это значит, что визуальная составляющая будет детализированной на высоких разрешениях.

Далко также похвалил SSD новой консоли и добавил, что «высококачественные объекты занимают больше места», поэтому SSD поможет с ускорением скорости загрузки. Трассировку лучей разработчик назвал «невероятной технологией, которая позволяет небольшим студия достигать высокого уровня реализма».

У игры Martha is Dead пока еще нет даты выхода.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
+5
Комментарии 16