Архитектор Sony PlayStation 5 Марк Черни (Mark Cerny) еще в апреле рассказал подробности о новой приставке. Среди особенностей консоли Черни выделил блок для 3D-аудио, который должен будет «изменить обычное представление о звуке в видеоиграх». Теперь же несколько разработчиков выступили с подтверждением данного заявления.
В интервью порталу GameSradar, сооснователь и звуковой дизайнер Sweet Justice Sound, ранее работавший в студиях The Chinese Room, DICE и Frictional Games, Сэмюэл Джастис (Samuel Justice) отметил важность аппаратной поддержки. Его компания создавала звук для Fortnite, Half-Life: Alyx, Mortal Kombat 11 и многих других проектов.
Как оказалось, трассировка лучей может помочь в улучшении звука, считает ведущий звуковой дизайнер Zoink Games (Fe, Ghost Giant) Маркус Кланг (Marcus Klang).
Будем следить за ответом Microsoft и ее Xbox Series X. Обе консоли должны выйти в конце 2020 года.