Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы, которые еще в 2016 году создали собственный геймпад R-Handle, планируют выйти с ним на IndieGoGo, где хотят собрать $700 тыс на его доработку и выпуск.
Они рассказали изданию Sibnet, что их контроллер гораздо лучше, чем геймпады от Sony (PlayStation) и Microsoft (Xbox).
С помощью R-Handle Алексей и Евгений Несмеевы уже играют в самые разные игры — платформеры, стратегии и шутеры, включая Quake Champions, CS:GO, Doom и War Thunder.
По словам разработчиков, их геймпад даже лучше, чем компьютерная мышь, если сравнивать оба устройства по точности.
Мне не нравится конкретно это чудище, но направление верное. Побольше бы таких экспериментов. Тот же стим контроллер например. Очень не хватает дополнительных кнопок в стандартных геймпадах. Вот терпеть не могу на стики нажимать. Возмутительное кощунство! Это говно и так в лидерах по скорости выхода их строя. С колесом мыши, к слову, похожая ситуация. Ну и иногда просто стандартная раскладка бесит. Причем кнопку хотелось бы именно продублировать куда нибудь в залупландию, а не менять местами с чем нибудь другим.
вот если бы левая часть джойстика была под правой, тип снизу, то можно было бы играть на весу в полне, а так этот геймпад как раз проигрывает стандартным, ведь их фишка в мобильности
Эти бурятские Лохи, хотят найти еще больше лохов чем они сами!? 700к$ — не слипнется у этих "гениев-новаторов"?! ...хотя уже давно все знают : всё что из россии = скам
Идея хорошая, но! 1. По крайней мере игрокам ps4 это может понадобиться только в Fortnite. (на Xbox есть поддержка клава/мыши) 2. Эту штуку нужно всегда на что-то опирать, так как ваша правая рука лежит сверху и давит, вариант держать за "мышь" не подходит, появляется возможность мискликнуть. 3. Дизайн, но я уверен, что его исправят, просто сейчас вы будете выглядеть как пилот самолёта. P.S. Да, геймпады не точны, но это проявляется только если вы играете с пекарем, а на консолях вы играете с людьми, у которых тот же геймпад, так что эта странная затея.
Визуально данный горедевайс выглядит ужасно и даже отвратительно,технически он же просто неиграбелен,ибо мышка должна перемещаться в пространстве по коврику,а тут его ограничивает какой то ужасный кусок пластика(как ей шевелить?).Он выпуклый,а кнопки расположены крайне близко и неудобно(скорее всего кнопки сделаны так же ужасно),каким образом до него дотянется человек с маленькими культяпками?ставлю -10 из 10 за просто отвратительнейшую идею и бездарность в качестве дизайнера
Давно пора! Задумка отличная, если ЭТО можно будет подключить к ПК. Однако, российским разработчикам давно пора задуматься о разработке современной конкурентноспособной игровой приставки. Игры же иногда получались неплохие...
Я долгое время думал купить себе для компа дуалшок. Но выяснилось что от него у меня начинает сводить мышцы на кисти под большими пальцами после минут 15 в MK. С любым контроллером от любой x-box такой проблемы нет. Мечатю теперь о свежем элитном от них. Я к тому что пока в руках не подержишь не поймёшь. Может и зайдёт. Но выглядит конечно монструозно :)
Если вы подумали, что там справа мышь, смотрите внимательней. Это просто что-то визуально похожее на мышь насадили на стик :) Она ж не двигается. Вообще френкенштейн получился дикий.
...хотя уже давно все знают : всё что из россии = скам
1. По крайней мере игрокам ps4 это может понадобиться только в Fortnite. (на Xbox есть поддержка клава/мыши)
2. Эту штуку нужно всегда на что-то опирать, так как ваша правая рука лежит сверху и давит, вариант держать за "мышь" не подходит, появляется возможность мискликнуть.
3. Дизайн, но я уверен, что его исправят, просто сейчас вы будете выглядеть как пилот самолёта.
P.S. Да, геймпады не точны, но это проявляется только если вы играете с пекарем, а на консолях вы играете с людьми, у которых тот же геймпад, так что эта странная затея.
Однако, российским разработчикам давно пора задуматься о разработке современной конкурентноспособной игровой приставки. Игры же иногда получались неплохие...
Вообще френкенштейн получился дикий.