Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы, которые еще в 2016 году создали собственный геймпад R-Handle, планируют выйти с ним на IndieGoGo, где хотят собрать $700 тыс на его доработку и выпуск.
Они рассказали изданию Sibnet, что их контроллер гораздо лучше, чем геймпады от Sony (PlayStation) и Microsoft (Xbox).
Проблема существующих геймпадов — недостаточный контроль. Когда игрок наводит прицел на цель в стрелялке или в стратегии, то ему очень трудно большим пальцем с помощью грибочка попасть, и он промахивается. У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела. Мы хотим сами производить геймпад, это перспективный продукт. Крупные производители — Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас. Устройство очень отличается от всех остальных.
С помощью R-Handle Алексей и Евгений Несмеевы уже играют в самые разные игры — платформеры, стратегии и шутеры, включая Quake Champions, CS:GO, Doom и War Thunder.
По словам разработчиков, их геймпад даже лучше, чем компьютерная мышь, если сравнивать оба устройства по точности.
...хотя уже давно все знают : всё что из россии = скам
1. По крайней мере игрокам ps4 это может понадобиться только в Fortnite. (на Xbox есть поддержка клава/мыши)
2. Эту штуку нужно всегда на что-то опирать, так как ваша правая рука лежит сверху и давит, вариант держать за "мышь" не подходит, появляется возможность мискликнуть.
3. Дизайн, но я уверен, что его исправят, просто сейчас вы будете выглядеть как пилот самолёта.
P.S. Да, геймпады не точны, но это проявляется только если вы играете с пекарем, а на консолях вы играете с людьми, у которых тот же геймпад, так что эта странная затея.
Однако, российским разработчикам давно пора задуматься о разработке современной конкурентноспособной игровой приставки. Игры же иногда получались неплохие...
Вообще френкенштейн получился дикий.