Канал Reboot Develop во время своей инди-конференции задал несколько вопросов Хермену Хюлсту (Hermen Hulst), со-основателю Guerrilla Games. И выяснилось неожиданное.
По словам Хюлста, когда Хидео Кодзима (Hideo Kojima) разорвал свой контракт с Konami, он некоторое время ездил по студиям Sony и изучал, как они работают и какие технологии используют для создания игр.
Связано это с тем, что Кодзима имел дело только с движками, разработанными внутри Konami, вроде Fox Engine, на котором работает Metal Gear Solid 5. Понятно его стремление ознакомиться с другими возможностями, решениями и опытом.
Guerrilla Games была последней в списке студий, которые Кодзима планировал посетить. Ожидалось, что это будет быстрый визит, однако в Нидерландах он задержался. По словам Хюлста, он и другие директора студии провели с Кодзимой пару дней вместе. Хидео искал новый движок для Death Stranding.
Передача движка между разными подразделениями одного издателя — привычная практика. Так, например, было с EA, когда все её студии перешли на Frostbite.
Интересно, что до этой встречи движок Guerrilla Games не имел названия. Хюлст и Кодзима придумали слово Decima, которое является названием искусственного острова в заливе Нагасаки.
По словам Хюлста, команда инженеров Guerrilla Games отправилась в Токио, чтобы консультировать сотрудников Kojima Productions на счет тонкостей работы своего движка, а также добавлять тот или иной функционал.
Death Stranding является эксклюзивом для PS4 и должна выйти уже в скором времени — разработка длится больше 3 лет.
В вообще можешь посмотреть в интернете его заслуги.