Железо и технологии NVIDIA выпустила драйвер, который заставил GTX 1660 Ti работать так же быстро, как GTX 1080. Но есть один подвох

NVIDIA выпустила драйвер, который заставил GTX 1660 Ti работать так же быстро, как GTX 1080. Но есть один подвох

Stalxer
Читать в полной версии

Корпорация NVIDIA наконец-то выпустила WHQL-драйвер Game Ready, который обеспечивает поддержку Microsoft DXR для графических процессоров GeForce GTX 1000 серии.

Ведущий производитель видеокарт анонсировал эту возможность больше месяца назад — во время GDC 2019. Теперь обладатели GTX 1060, GTX 1660, GTX 1660Ti, GTX 1070, GTX 1070 Ti, GTX 1080, GTX 1080 Ti, Titan X, Titan XP могут включить трассировку лучей в реальном времени.

Список игр, поддерживающих данную функцию, и доступных эффектов огласила сама NVIDIA:

Технология заработает и в ноутбуках, где используются эквивалентные графические процессоры архитектур Pascal и Turing. Производительность в играх не увеличится, более того, далеко не всем игрокам есть смысл включать новую версию DirectX. И это тот самый подвох, о котором мы говорили в заголовке.

Дело в том, что даже в представленных NVIDIA результатах тестирования, игры выдают от 6 до 34 FPS. Только видеокарты 2000 серии обеспечивают комфортный уровень производительности в 4К:

Да, 4К-мониторы все еще в диковинку, как и максимальные настройки графики. Но если говорить о разрешении Full HD, то только обладатели GTX 1080 Ti получат стабильные 60 кадров в секунду, а владельцы GTX 1660 Ti на пару с GTX 1080 — около 60 кадров в секунду.

На сегодняшний день существует несколько способов реализовать трассировку лучей в реальном времени, и влияние каждого метода на производительность зависит от ряда аспектов.

Все AAA-игры с технологией трассировки лучей используют разные методы. Так, в Battlefield 5 используется метод отражений (Reflections), авторы Shadow of the Tomb Raider применил метод теней (Shadows), в то время как разработчики Metro Exodus сделали симбиоз между глобальным освещением и фоновым затенением.

Скачать драйвер можно на сайте производителя.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 9
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
5 лет
Все ныли почему так 20к серия дорогая, вот вам и пример, бестолочь, который показывает что видеокарты без этих чудо блоков созданные специально под трассировку нужны если хочешь DXR с нормальным FPS. Показали что никто ничего не врёт. Всё прозрачно и т.д. Так что аутист тут только ты.
Ответить
5 лет
если хочешь DXR с нормальным FPS

В этом и прикол что никому нафиг в играх не была нужна пока ее не начали впихивать принудительно всем... А теперь делают игры в которых кладут болт на проработку освещения отдавая ее на расчеты RTX (потом сравнения из разряда, смотри как плохо и как хорошо с RTX).
Умно переложить лень разработчиков на наш счет, может и игры начнут по 600р продавать за ААА как в 2008, хах как же вот вам 3к цена, RTX, нулевый сюжет, корявые текстуры разрешением 1к (в 2019 и картами на 8-11гб), кучу багов (потому что отделы бета теста мы сократили, а ранний доступ не для "акул игростроя", радуйтесь и спонсируйте.
Ответить
5 лет
Какое странное построение фраз в этой новости. Объясните мне, пожалуйста, смысл этого предложения:
Но если говорить о разрешении Full HD, то только обладатели GTX 1080 Ti получат стабильные 60 кадров в секунду, а владельцы GTX 1660 Ti на пару с GTX 1080 — около 60 кадров в секунду.
Ответить
5 лет
Full HD + GTX 1080 Ti + DXR = стабильные 60 кадров в секунду
Full HD + GTX 1080 + DXR = около 60 кадров в секунду
Full HD + GTX 1660Ti + DXR = около 60 кадров в секунду
Ответить
5 лет
Благодарю!
Ответить
5 лет
Нет тут такого! Сейчас Exodus протестил в Full HD с High DXR (бенч Тайга/Пионерлаг.) на своей GTX 1080Ti FE (сток) — 3245FPS! Где здесь 60? Пока в упор[u][/u] не вижу! И это ещё настройки высокие (не ультра!)... Беда...
Ответить
5 лет
включи вертикальную синхронизацию и будет у тебя 60 fps
Ответить
5 лет
Ха! Ну ты смешной:)
Если что, у меня там было 32-45FPS, а не 3245 кадров... Столько кадров, если что, только в Cloud Gate! :D
P.S.: DXR-лучи уже пофиксили патчем, средний ФПС вырос до 52-55 на пресете High в том же тесте, правда минимальный — 9.6FPS! Мда...)
Ответить
5 лет
Затестил. Спасибо за 30фпс на низких в метро эходус... печ 1066
Ответить