NVIDIA выпустила драйвер, который заставил GTX 1660 Ti работать так же быстро, как GTX 1080. Но есть один подвох

Корпорация NVIDIA наконец-то выпустила WHQL-драйвер Game Ready, который обеспечивает поддержку Microsoft DXR для графических процессоров GeForce GTX 1000 серии.

Ведущий производитель видеокарт анонсировал эту возможность больше месяца назад — во время GDC 2019. Теперь обладатели GTX 1060, GTX 1660, GTX 1660Ti, GTX 1070, GTX 1070 Ti, GTX 1080, GTX 1080 Ti, Titan X, Titan XP могут включить трассировку лучей в реальном времени.

Список игр, поддерживающих данную функцию, и доступных эффектов огласила сама NVIDIA:

Технология заработает и в ноутбуках, где используются эквивалентные графические процессоры архитектур Pascal и Turing. Производительность в играх не увеличится, более того, далеко не всем игрокам есть смысл включать новую версию DirectX. И это тот самый подвох, о котором мы говорили в заголовке.

Дело в том, что даже в представленных NVIDIA результатах тестирования, игры выдают от 6 до 34 FPS. Только видеокарты 2000 серии обеспечивают комфортный уровень производительности в 4К:

Да, 4К-мониторы все еще в диковинку, как и максимальные настройки графики. Но если говорить о разрешении Full HD, то только обладатели GTX 1080 Ti получат стабильные 60 кадров в секунду, а владельцы GTX 1660 Ti на пару с GTX 1080 — около 60 кадров в секунду.

На сегодняшний день существует несколько способов реализовать трассировку лучей в реальном времени, и влияние каждого метода на производительность зависит от ряда аспектов.

Все AAA-игры с технологией трассировки лучей используют разные методы. Так, в Battlefield 5 используется метод отражений (Reflections), авторы Shadow of the Tomb Raider применил метод теней (Shadows), в то время как разработчики Metro Exodus сделали симбиоз между глобальным освещением и фоновым затенением.

Скачать драйвер можно на сайте производителя.

🙄 Это худшие анимации в мире
+4
Комментарии 9