На прошедшей выставке Game Developers Conference в Сан-Франциско графический программист Eidos Montreal Николас Трудел (Nicolas Trudel) сообщил ряд интереснейших подробностей касательно многообещающей ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided. Напомним, продукт выйдет для PC, PS4 и Xbox One этим летом — 23 августа.
Eidos Montreal имеет специальную лабораторию, занимающуюся исследованиями и разработкой новых технологий для продукции Square Enix. Dawn Engine является усовершенствованной версией движка Glacier 2, использующегося в новой Hitman и некоторых других играх. Стоит отметить, что данный движок уже неоднократно модифицировался и улучшался.
Следующие технологии, использующиеся в Deus Ex: Mankind Divided:
Ниже приведен список деталей игрового процесса:
Deus Ex: Mankind Divided является продолжением Deus Ex: Human Revolution, которая вышла для PS3, Xbox 360 и PC в 2011 году. Игра по-прежнему будет иметь стелс-составляющую и элементы RPG, которые позволят влиять на развитие способностей протагониста и способ прохождения. Разработчики уже успели заявить, что разработка Deus Ex: Mankind Divided для PC-платформы очень важна для них и они сделают все, чтобы продукт был успешен.
PhysX и APEX в списках технологий радуют — значит могут быть крутые частицы, объемный дым, разрушаемое окружение, интерактивная вода и ткань.
Да, это требовательные технологии, но их можно отключить, судя по всему.