Железо и технологии GDC 2016: Ubisoft представила революционный метод захвата движения

GDC 2016: Ubisoft представила революционный метод захвата движения

showgazer
Читать в полной версии

Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско уже отметилась новым шлемом виртуальной реальности от AMD, а теперь знаменитая французская компания-игродел тоже решила показать кое-что выдающееся. По задумке Ubisoft, грамотное развитие ее идей позволит вытеснить привычный вариант создания анимации в играх.

Заключается он в том, что сначала с актеров захватывают самые часто встречаемые движения. Но между ними все равно приходится делать искусственные вставки, ведь полностью «записать» актера невозможно — понадобится куча времени. Собственно, процесс создания простой анимации движения и без того занял три месяца у Ubisoft.

А с Motion Matching на это ушло четыре часа. Впечатляет? Дело в том, что актер в этом методе не просто двигается по заданному сценарию, но делает еще и различные движения, что называется, «от балды». Полученные данные словно из ведра целиком заливают в разработанную Ubisoft систему, а она вращает их на основе различных данных: скорость, траектория тела, траектория конечностей и прочее. А на выходе получается куда более реалистичная модель движения, и всего лишь за 4 часа обработки.

Но есть пару существенных минусов — пока получается только анимация простого движения, достаточно много информации просто уходит в никуда, вычисления требуют производительных машин. А работа дизайнеров и аниматоров усложняется: никакого отзеркаливания и внесения изменений вручную, иначе всей построенной модели придет конец.

Посмотрим, что ждет Motion Matching в будущем. Пока вы читаете эту новость, Ubisoft работает в поте лица.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 9
Оставить комментарий
8 лет
Поскольку Ubisoft выпускает игры AAA класса, достаточно помахать перед их устройством деньгами он захватит ваши движения...
Ответить
8 лет
Ага юбики, конечно)))...сейчас хвастаемся....а потом на выходе получаем урезанное что-то непонятное! Это ж юбики (^.^) ....
Ответить
8 лет
Ты о чем вообще? Что урезанное? Да, сейчас модно поливать фекалиями Ubisoft, но прежде чем сделать это — подумай головой.
Ответить
8 лет
А вот второе, сейчас уже не модно=)
Ответить
8 лет
Вот-вот. И это печально.
Ответить
8 лет
Значит, с развитием этой технологии, игры будут выходить быстрее и с лучшей анимацией? Молодцы.
Ответить
8 лет
И придётся обновлять системный блок не каждые 3 года, а каждый год для поддержания.
Ответить
8 лет
Пока юбики думают, наши в Питере уже заканчивают игру с такой анимацией и без программы этой.. ТАРКОВ рулит)))
Ответить
Tao
8 лет
Развитие технологий это хорошо.
Ответить