GDC 2016: Ubisoft представила революционный метод захвата движения
Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско уже отметилась новым шлемом виртуальной реальности от AMD, а теперь знаменитая французская компания-игродел тоже решила показать кое-что выдающееся. По задумке Ubisoft, грамотное развитие ее идей позволит вытеснить привычный вариант создания анимации в играх.
Заключается он в том, что сначала с актеров захватывают самые часто встречаемые движения. Но между ними все равно приходится делать искусственные вставки, ведь полностью «записать» актера невозможно — понадобится куча времени. Собственно, процесс создания простой анимации движения и без того занял три месяца у Ubisoft.
А с Motion Matching на это ушло четыре часа. Впечатляет? Дело в том, что актер в этом методе не просто двигается по заданному сценарию, но делает еще и различные движения, что называется, «от балды». Полученные данные словно из ведра целиком заливают в разработанную Ubisoft систему, а она вращает их на основе различных данных: скорость, траектория тела, траектория конечностей и прочее. А на выходе получается куда более реалистичная модель движения, и всего лишь за 4 часа обработки.
Но есть пару существенных минусов — пока получается только анимация простого движения, достаточно много информации просто уходит в никуда, вычисления требуют производительных машин. А работа дизайнеров и аниматоров усложняется: никакого отзеркаливания и внесения изменений вручную, иначе всей построенной модели придет конец.
Посмотрим, что ждет Motion Matching в будущем. Пока вы читаете эту новость, Ubisoft работает в поте лица.
- По фильму Assassin's Creed выйдет VR-аттракцион
- Electronic Arts любезно позволит Ubisoft использовать торговую марку Ghost
- Ubisoft решила перенести Мафию в виртуальную реальность
-
Ubisoft откроет новую студию на Филиппинах
-
Electronic Arts любезно позволит Ubisoft использовать торговую марку Ghost
-
Ubisoft решила перенести Мафию в виртуальную реальность
-
По фильму Assassin's Creed выйдет VR-аттракцион
-
На ПК вышел «ремастер» NFS: Underground с обновлённой графикой
-
В сеть попал новый постер «Дэдпула и Росомахи», на котором показали сразу 5 версий главного героя
-
Разработчик показал, как мог бы выглядеть Донателло из «Черепашек-ниндзя» в современной 3D-игре. Получилось круто
-
В Steam появилась первая игра с категорией «Ультра» в системных требованиях
-
Показаны первые кадры новой «уютной» игры по «Властелину колец»
-
В Steam выйдет новый выживач с открытым миром и аномалиями, который называют смесью Fallout и Death Stranding
-
Разработчики российского постапокалиптического шутера Pioner показали аванпосты, где можно построить свою базу
-
«Абсолютно невероятно»: вышло смешное видео, где герой известных комедий попал в Resident Evil 4
-
Илон Маск открыто выступил против Sweet Baby Inc
-
Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода
-
Анонсирована гонка с сотнями машин и тюнингом Asphalt Legends Unite
-
Stellar Blade, подвинься. Геймеры Steam в восторге от нового экшена с сексуальной героиней и физикой груди — вот подборка видео
-
Фанат выпустил улучшенную версию первой Castlevania 1986 году. Ее можно скачать бесплатно на PC
-
Bethesda выпустила обновление для Fallout 76 с новыми сюжетными заданиями, наградами и не только — трейлер
-
В продажу вернулся культовый RPG-экшен от Obsidian Entertainment, который вышел в 2010 году
-
Игрок в Valheim снял внутри игры атмосферный трейлер, вдохновленный «Властелином Колец»