Бывший технологический директор Criterion Games, который сегодня трудится в Three Fields Entertainment, дал интервью изданию EDGE, где рассказал, какие мысли обуревают его, когда он начинает думать о возможностях PS5.
Я начал работать над дебютной игрой студии, сел и задумался — а вот когда PS5 выйдет, что из себя будут представлять игры для неё? На что будет похожа игра для Xbox Two? Каким образом я могу заложить фундамент для будущего уже сегодня?
Физические движки не поменялись с тех пор, как я разработал первую игру для Dreamcast под названием TrickStyle. Всё вертится вокруг твёрдых тел и предметов.
Так как будет выглядеть игра для PS5? В случае с PS4 мы имеем достаточно достоверно воссозданные миры. PS5 обещает быть нечто большим. Ещё более динамические и интерактивные миры, в которые вы будете ещё больше верить благодаря их интерактивности.
Тем временем рекомендуем вам ознакомиться с заявлением AMD, которая ждёт новые консоли в 2018 году. Компания отвечает за железо, которое будет в системах Microsoft и Sony.
Three Fields Entertainment не так давно анонсировала Dangerous Golf, в которой особое внимание будет уделено физике объектов. Подробности по ссылке.
P.S. Видел еще концепт с проектором в самой консоли и геймпаде.
А что еще? Наращивать графику? Если это будут обычные консоли, а не стрим с каких-нибудь серверов, то графика вырастет процентов так на 20, разрешение может до 2К освоят — да и то не все, Майкрософт 720 с трудом осваивают до сих пор.
Словом, большие сомнения у меня по поводу новых консолей