PS5 позволит разработчикам создавать более динамичные и интерактивные миры

Бывший технологический директор Criterion Games, который сегодня трудится в Three Fields Entertainment, дал интервью изданию EDGE, где рассказал, какие мысли обуревают его, когда он начинает думать о возможностях PS5.

Я начал работать над дебютной игрой студии, сел и задумался — а вот когда PS5 выйдет, что из себя будут представлять игры для неё? На что будет похожа игра для Xbox Two? Каким образом я могу заложить фундамент для будущего уже сегодня?

Физические движки не поменялись с тех пор, как я разработал первую игру для Dreamcast под названием TrickStyle. Всё вертится вокруг твёрдых тел и предметов.

Так как будет выглядеть игра для PS5? В случае с PS4 мы имеем достаточно достоверно воссозданные миры. PS5 обещает быть нечто большим. Ещё более динамические и интерактивные миры, в которые вы будете ещё больше верить благодаря их интерактивности.

Тем временем рекомендуем вам ознакомиться с заявлением AMD, которая ждёт новые консоли в 2018 году. Компания отвечает за железо, которое будет в системах Microsoft и Sony.

Three Fields Entertainment не так давно анонсировала Dangerous Golf, в которой особое внимание будет уделено физике объектов. Подробности по ссылке.

⚡️ Киану Ривз в роботе, Warhammer 40K, дарк-фэнтези Pac-Man и не только — вышли первые эпизоды Secret Level
+2
Комментарии 11