В Unreal Engine 4 разрешили редактировать виртуальную реальность в виртуальной реальности
Заголовок «немного» напоминает «сон во сне» фильма «Начало», не так ли? Ну, в этом есть некоторая толика правды, но смысл здесь будет совсем другой — новая технология должна ускорить и упростить процесс разработки проектов для шлемов виртуальной реальности.
Все очень просто — редактировать созданные локации теперь можно прямо на лету. Просто одеваете шлем, вооружаетесь контролерами, и создаете, редактируете или добавляете окружение. Те, кто пробовал на себе Oculus Rift, наверное, скажут, что ощущения от такого «строительства» будут просто магические:
Впрочем, как мы уже говорили, назначения у такой технологии исключительно практическое, а на видео выше вы могли в этом убедиться, даже если там использовали дорогущий HTC Vive. Unreal Engine 4 воистину творит чудеса уже сейчас!