Железо и технологии Архитектурное сходство консолей и РС не дает преимуществ в вопросах оптимизации

Архитектурное сходство консолей и РС не дает преимуществ в вопросах оптимизации

Stalxer
Читать в полной версии

Один из ведущих разработчиков в Focus Home Interactive Сульван Сечи (Sylvain Sechi) на днях дал небольшое интервью, в котором ему пришлось ответить на вопросы, связанные с трудностями портирования игр, разработанных для консолей, на РС.

По его словам, архитектурное сходство консолей текущего поколения с РС не является решающим в вопросе оптимизации РС-версии той или иной игры. Вот что он заявил:

Несмотря на появление таких низкоуровневых API как DirectX 12 и Vulcan, компьютерное оборудование по-прежнему очень отличается от начинки консолей, поскольку оно намного более разнообразно. Появление того или иного API тут не играет большой роли и порты с консолей на РС по-прежнему будут не самыми высококачественными.

Оптимизация РС-версии той или иной игры, как и раньше, будет зависеть от мастерства и опыта разработчиков, им все еще нужно будет приводить полученный после конвертации код в работоспособный вид.

А это значит, что, несмотря на весь достигнутый в отрасли прогресс, обладателям РС не стоит ждать какого-то чуда от новых технологий.

Слова Сечи хорошо подтверждает ситуация последнего года — порты с консолей текущего поколения, например, Far Cry 4, AC: Unity, Batman: Arkham Knight, работают на РС весьма и весьма слабо. Видимо, разработчикам действительно нужно время, чтобы научиться как следует портировать игры с PS4 и Xbox One, разве что на обучение уйдет меньше времени, чем во времена Xbox 360 и PS3.

🍓 «Cекс-куклы нового поколения» со встроенными нейросетями уже на подходе
Комментарии 16
Оставить комментарий
8 лет
Несмотря на появление таких низкоуровневых API как DirectX12 и Vulcan,
Они уже вышли?
Ответить
8 лет
Это архетектура консолей отличается от пк. А архитектура x86 остаётся почти не изменной с выхода ibm pc. Так что это скорее ленивость разрабов мешает оптимизации
Ответить
8 лет
Да, потому что есть примеры нормально оптимизированных игр, что намекает на то, что если захотеть, то можно спокойно оптимизировать всё что угодно.
Ответить
8 лет
Тем не менее рукожопы, которые портировали бэтмена, все показали
Ответить
8 лет
У них просто другая вера.
Ответить
8 лет
почему нельзя поставить опереционку з xbox one или ps4 на ПК былоб прикольно
Ответить
8 лет
На Хуане стоит Win 8 (а скоро поставят Win 10) , а вот на PS4 — Orbis OS. Возможно в этом вся проблема?
Старший арт-продюсер CD Projekt RED Михал Кржемински (Micha Krzemisk) в интервью PC Games рассказал о том, что благодаря DirectX 12 процесс портирования PC-версии Ведьмака 3 на Xbox One дается немного легче, чем на PlayStation 4.

"DirectX 12 делает процесс портирования c PC на консоли (и наоборот) легче, чем было до этого, поэтому портирование Ведьмака 3 на Xbox One упрощает нам некоторые моменты. Фактически, если студия умеет разрабатывать игры в DirectX на PC, то она уже знает как делать игры для Xbox One.
Ответить
8 лет
Сульван Сечи хватит лгать так и скажи прямо что нам нужно продавать все более новые видеокарты )))
Ответить
8 лет
Far Cry 4, AC: Unity, Batman: Arkham Knight о даааа!!! Мои любимые игры, 10 фпс из 10
Ответить
8 лет
С фар краем же все в порядке было? По крайней мере у меня идеально шло
Ответить
8 лет
Надеюсь, что некоторым разработчикам (не будем тыкать пальцем так как их и так все знают) только время нужно чтобы научится портировать нормально.
Ответить
8 лет
Как-то примерно вот так.
Ответить
8 лет
он хочет сказать что от DX12 не будет прироста да??????
Ответить
8 лет
короче ясно все с ними, продажные все
Ответить
8 лет
Ну.... в целом правду говорят, хотя просто оптимизация сама по себе вещь не в два хода. Даже если было бы просто, оптимизирование тупо стало бы более ленивым, вот и всё. А касательно Пк есть оправдуй, мол "покупайте норм компы как у нас. По своим же оптимизируем"
Ответить
8 лет
Пк всегда будет лучше !
Ответить