Nvidia опубликовала подробности системы GameWorks для устройств VR

Помимо анонсированной видеокарты GeForce GTX 980 Ti, Nvidia рассказала некоторые подробности системы GameWorks VR, которая позволит улучшить работу устройств виртуальной реальности на оборудовании «зеленой компании».

GameWorks VR будет включать в себя:

  • NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) — инновационная технология рендеринга для VR, которая обеспечивает визуализацию каждой части изображения в соответствии с плотностью пикселей на дисплее устройства виртуальной реальности. К тому же используемая в GeForce GTX 980 Ti мульти-проекционная архитектура существенно увеличит производительность в играх для VR.
  • VR SLI — увеличивает производительность в приложениях для VR за счет использования двух или более графических процессоров.
  • Контекстный приоритет — благодаря расширенным возможностям VR, наподобие асинхронного искажения времени, увеличивает скорость обработки изображения при вращениях головой.
  • Direct Mode — обеспечивает совместимость плагинов для игр на VR, облегчая пользователям настраивать лишние параметры устройства.
  • Рендеринг Фронтального Буфера — позволяет GPU проводить рендеринг фронтального буфера, благодаря чему уменьшает задержки.

Альфа-версия GameWorks VR SDK уже в руках именитых разработчиков, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 22