Nvidia опубликовала подробности системы GameWorks для устройств VR
1 июня 2015, 14:21
Помимо анонсированной видеокарты GeForce GTX 980 Ti, Nvidia рассказала некоторые подробности системы GameWorks VR, которая позволит улучшить работу устройств виртуальной реальности на оборудовании «зеленой компании».
GameWorks VR будет включать в себя:
- NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) — инновационная технология рендеринга для VR, которая обеспечивает визуализацию каждой части изображения в соответствии с плотностью пикселей на дисплее устройства виртуальной реальности. К тому же используемая в GeForce GTX 980 Ti мульти-проекционная архитектура существенно увеличит производительность в играх для VR.
- VR SLI — увеличивает производительность в приложениях для VR за счет использования двух или более графических процессоров.
- Контекстный приоритет — благодаря расширенным возможностям VR, наподобие асинхронного искажения времени, увеличивает скорость обработки изображения при вращениях головой.
- Direct Mode — обеспечивает совместимость плагинов для игр на VR, облегчая пользователям настраивать лишние параметры устройства.
- Рендеринг Фронтального Буфера — позволяет GPU проводить рендеринг фронтального буфера, благодаря чему уменьшает задержки.
Альфа-версия GameWorks VR SDK уже в руках именитых разработчиков, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve.